Проблемы с платным ремонтом в СЦ компании Fuji film в Санкт-Петербурге - отсутствие ремонта и отказ в предоставлении документов. Какие возможности у клиента?
199₽ VIP
Отдала на платный негарантийный ремонт объектив фотокамеры стоимостью 70000 рублей. После диагностики в устной форме мне был озвучен срок в 60 дней. По истечению срока ремонт не был произведён. Предложили снова подождать 60 дней. Причина задержки (по словам сотрудника СЦ) отсутствие необходимой детали. На просьбу предоставить мне документы технической диагностики, за которую я заплатила, мне отказали. Так же мне отказали дать копии документов, подтверждающие факт заказа необходимой детали для ремонта объектива. Предложили в противном случае забрать технику и вернуть деньги за диагностику.
Только это единственный СЦ компании Fuji film в Санкт-Петербурге. Законны ли действия СЦ? Как можно на них повлиять?
Незаконны. Сроки необоснованно нарушены. НАдо писать претензию. Подавать в суд. Там взыскивать неустойку, моральный вред (ст. 151 ГК РФ)
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
СпроситьИх действия незаконны. По Вашему заявлению обязаны Вам предоставить заказ-наряд, документы технической диагностики. При отказе обратитесь в органы Роспотребнадзора. Пишите в таком случае претензию и подавайте в суд. Взыщете через суд не только сумму за диагностику, но и компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
Предъявляйте письменную претензию на основании ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей":
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:-назначить исполнителю новый срок;-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).СпроситьПотребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте. Незаконны действия.
На основании п.5 ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" подавайте претензию и требуйте уплату неустойки.
Цитата:
"5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи."
СпроситьСдавая в ремонт изделие такой стоимости следует:
Составить договор по ремонту где должно обговорено все важное.
* Точный подробный адрес, контактный телефон и удобное время.
* Согласовать, какая услуга Вам необходима — подключение, ремонт или сервисное обслуживание.
* Сообщить марку и модель бытовой техники по паспорту.
* Ориентировочные или явные признаки поломки. Стоимость изделия
Обязательно обговорить сроки ремонта, все что важно для вас. И если по ДОГОВОРУ сроки не выполнены Следует жаловаться в отдел по защите пров потребителей и поле если не будет результата в суд. ЭТО если был заключен договор. С обслуживающей организацией. А если без договора забирайте ваше изделие, если оно еще есть и найдите хорошую мастерскую Ни а коем случае не по рекламе частника.
Спросить