Проблемы с платным ремонтом в СЦ компании Fuji film в Санкт-Петербурге - отсутствие ремонта и отказ в предоставлении документов. Какие возможности у клиента?
199₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Отдала на платный негарантийный ремонт объектив фотокамеры стоимостью 70000 рублей. После диагностики в устной форме мне был озвучен срок в 60 дней. По истечению срока ремонт не был произведён. Предложили снова подождать 60 дней. Причина задержки (по словам сотрудника СЦ) отсутствие необходимой детали. На просьбу предоставить мне документы технической диагностики, за которую я заплатила, мне отказали. Так же мне отказали дать копии документов, подтверждающие факт заказа необходимой детали для ремонта объектива. Предложили в противном случае забрать технику и вернуть деньги за диагностику.

Только это единственный СЦ компании Fuji film в Санкт-Петербурге. Законны ли действия СЦ? Как можно на них повлиять?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Незаконны. Сроки необоснованно нарушены. НАдо писать претензию. Подавать в суд. Там взыскивать неустойку, моральный вред (ст. 151 ГК РФ)

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

назначить исполнителю новый срок;

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Спросить

Их действия незаконны. По Вашему заявлению обязаны Вам предоставить заказ-наряд, документы технической диагностики. При отказе обратитесь в органы Роспотребнадзора. Пишите в таком случае претензию и подавайте в суд. Взыщете через суд не только сумму за диагностику, но и компенсацию морального вреда, неустойку за каждый день просрочки, штраф 50 процентов

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

Спросить

Предъявляйте письменную претензию на основании ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей":

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:-назначить исполнителю новый срок;-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Здравствуйте. Незаконны действия.

На основании п.5 ст.28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей" подавайте претензию и требуйте уплату неустойки.

Цитата:

"5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи."

Спросить

Сдавая в ремонт изделие такой стоимости следует:

Составить договор по ремонту где должно обговорено все важное.

* Точный подробный адрес, контактный телефон и удобное время.

* Согласовать, какая услуга Вам необходима — подключение, ремонт или сервисное обслуживание.

* Сообщить марку и модель бытовой техники по паспорту.

* Ориентировочные или явные признаки поломки. Стоимость изделия

Обязательно обговорить сроки ремонта, все что важно для вас. И если по ДОГОВОРУ сроки не выполнены Следует жаловаться в отдел по защите пров потребителей и поле если не будет результата в суд. ЭТО если был заключен договор. С обслуживающей организацией. А если без договора забирайте ваше изделие, если оно еще есть и найдите хорошую мастерскую Ни а коем случае не по рекламе частника.

Спросить
Игорь
29.04.2019, 18:20

Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.09.2015, 15:38

Несогласие с оплатой диагностики и возврат медицинского аппарата - что делать и как получить технику обратно?

Заказал диагностику техники (медицинского аппарата), на вопрос о стоимости диагностики ответили, что бесплатно. Аппарат забрали по акту приема техники, устройств, копия у меня. После диагностики стоимость ремонта оказалась слишком большой, поэтому от ремонта отказался. После этого мне сказали, что стоимость диагностики, если я отказываюсь от ремонта - 3000 рублей. При этом сказали, что необходимо заранее перевести деньги на яндекс-кошелек, а уже потом можно забрать технику. Что делать в данном случае? Как можно получить технику обратно?
Читать ответы (2)
Дмитрий
18.07.2014, 08:29

Правомерно ли требовать оплату диагностики от мастерской при отказе от ремонта из-за нецелесообразности стоимости?

Имеет ли право мастерская по ремонту техники требовать оплату диагностики в случае моего отказа от ремонта по причине нецелесообразности по стоимости? Другими словами, могу я отказаться оплачивать диагностику, ведь я заказывал ремонт техники, а не диагностику, ремонт сделан не был?
Читать ответы (1)
Павел
22.01.2015, 22:33

Возможно ли истребовать возмещение ремонта детали у ООО в соответствии с отечественным законодательством?

Гарантийный срок объектива истек. Обратился за ремонтом в неспециализированный сервисный центр (т.к. другого в нашем городе не было,) организационной формы ООО. После проведения диагностики сообщили о невозможности производства ремонта по причине отсутствия комплектующих. При сдаче товара выдавался документ о приемке, возвращенный впоследствии. Товар вернули, денег не взяли. Спустя время отвез объектив в специализированный сервис, где сообщил о поломке детали (визуально обнаружить не было возможности, деталь внутри) при диагностике в предыдущем сервисе. Могу ли истребовать возмещение ремонта детали у ООО с конкретной ссылкой на норму отечественного законодательства?
Читать ответы (2)
Денис
09.08.2017, 16:05

Нарушены сроки диагностики в СЦ - стоит ли платить за услугу?

Отдал ноут на диагностику в СЦ. Составили Заказ-нарядгде написано, что в случае отказа от ремонта я должен оплатить 550 р. Устно мне сказали что срок диагностики 3-5 дней. На вопрос по ценам на ремонт сказали, что как проведут диагностику только смогут ответить. Прошло 9 дней от них ни слуху ни духу. Позвонил, сказали что он все еще на диагн. Я сказал что меня это не устраивает на что мне ответили приходите и забирайте. Пришел забирать, ноут не отдали, сказали что провели диагностику, и озвучили стоимость, либо далее ремонтируем, либо плати 550 р. Могу ли я не платить деньги за диагностику так как не были соблюдены оговариваемые сроки, пусть даже и устно?
Читать ответы (1)
Александр
07.07.2015, 12:50

Правомерность взимания платы за диагностику при отказе от ремонта и сроки проведения диагностики планшета в сервисном центре

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?
Читать ответы (1)
Дина
07.12.2015, 13:52

Как поступить, если ремонт негарантийного телефона задерживается без объяснения причин

Я сдала телефон негарантийный на ремонт, сказали сделают диагностику в течении 3-5 дней. По факту прошло 12 дней, говорят, что он все еще на диагностике, на просьбу вернуть телефон не реагируют. Мои действия в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Борисович
29.02.2016, 21:16

«Непредвиденные затраты после платного ремонта - почему уплата за диагностику является законной?»

Сдал в платный ремонт тв ресивер. Через 20 дней как и было обусловлено в заказе наряде мне сообщили что ресивер ремонту не подлежит, а я должен 500 рублей за диагностику. В заказ наряде о диагностике нет ни слова. Почему не подлежит ремонту тоже не сказано. Правомерно ли требование уплаты денежных средств.
Читать ответы (1)
Юлия
09.03.2015, 19:10

Проблемы с ремонтом фотокамеры - возможно ли требовать замену сломанного объектива?

Очень нуждаюсь в вашей помощи. Отдала фотокамеру с объективом на ремонт в авторизованный СЦ. Были небольшие помехи при съемке, но это было несущественно, в СЦ должны были исправить проблему и все работать идеально. Спустя неделю вернули технику, но снимать она стала гораздо хуже, вернула им обратно, чтобы снова сделали как было, чтобы все работало, они же утверждают что все отлично и не видят проблемы. Я предоставила исходные файлы ДО ремонта и после... на что Мастер-техник сказал снова что все в порядке. Отдали технику, протестировала и фотоаппарат и объектив по отдельности с другими аппаратами. И снова все работает плохо как и сразу после ремонта. Отнесла обратно в СЦ и связалась с руководителем, назначил встречу, и выяснилось что они теперь сломали объектив, непонятно как тестировали или ремонтировали. Фотокамера так же снимает плохо. Сказали что произведут ремонт объектива и вернут. НО, прошел уже месяц, я потеряла время на работу, так как сижу без техники. Замену они не предоставили. ПОДСКАЖИТЕ вправе ли я требовать замену объектива на новый? Ведь ДО ремонта у меня все было почти отлично, а теперь они сам в СЦ его же и сломали. Подскажите как быть в этой ситуации, очень нужна помощь специалиста.
Читать ответы (1)
Павел
15.11.2016, 09:06

Юрист компании предлагает растянуть срок ремонта на 45 дней плюс 20 дней диагностики - аргументы и контраргументы

Клиент сдал технику в ремонт. Ее продержали в сервисе 20 суток. После этого ему обьявили что им нужно на ремонт еще 45 дней. Юрист компании обьяснил, что в гарантийный срок 45 дней не входит время диагностики товара. И предлагает сотрудникам сервиса варьировать этим сроком. Что мол можно растянуть весь срок ремонта на 45 дней плюс 20 дней диагностики при необходимости. И 20 дней диагностики (проверка качества) этот срок типа положен при любом виде обращения граждан и он не входит в срок 45 дней. Я пытался возразить в том плане, что сроки они разные: 1. Если клиент требует гарантийный ремонт, то срок 45 дней с момента фиксации заявки в СЦ. И он включает в себя и диагностику и заказ запчасти и сам ремонт. 2. Это требование о возврате техники. Тут срок диагностики 20 дней, как право продавца удостоверится правомерности предьявляемого требования. 3. Это требование о возврате денег, которое осуществляется в течение 10 дней. Тогда у продавца время на диагностику всего 10 дней. Что Вы скажете по этому поводу?
Читать ответы (1)