Конфликт с таксистом - Фотография и оскорбления в соцсетях из-за невовремя оплаченного заказа
Ситуация следующая.
Возник конфликт с таксистом
Невовремя оплатила заказ.
Таксист кинул мою фотографию одной из группа в соц сети « Инстаграм» и « вконтакте» , фотография состоит из скрина где мое фото и на верху написана «чмо»
Статья, которую он послал в группу имеет следующее содержание
Я работаю в Яндекс Такси и сегодня взял заказ из Р. в А.В машину сели 2 девушки и я попросил оплатить поездку сразу. Когда выполняешь заказ в пригород, если за наличные, то деньги оплачивают вперед, чтобы не было недоразумения, человека привёз за 20-30 км, а денег нет. Они мне ответили, что заплатит муж. Девушки с виду были приличные и я согласился.
Когда я их привёз в А. на Мск д.76 п. 2, они сказали, что сейчас сходят по адресу и поедут по 2 адресу в заказе "Черноморский д.77". Я попросил их оплатить часть поездки или что-нибудь оставить в залог. Они наотрез отказались, ссылаясь на то, что они меня не обманут, я им объяснял, что случаи разные бывают, и верить словам не собираюсь. Немного подискутировав на эту тему, я все-таки поверил им и стал ждать перед подъездом, пока оплатят или поедем дальше, но они не вышли, не оплатили и трубку до сих пор не берут.
Стоимость поездки было 700 руб. Вот они "никогда так не делающие пассажиры". Зовут ее Д. Е. узнал через Сбербанк Онлайн. Стыдно, девушки! (с) Р. Л.
UPD: Через 1 час после публикации деньги вернули.
Деньги таксисту были отданы, он обещал, что публикации были удалены, такого не произошло.
После этих публикаций началась травля в комментариях, звонили с угрозами
Таккже, в публикации написано, что деньги были возвращены в сумме 700, на самом деле 800 (ну это если обращать внимание на мелочи)
Как я могу повлиять на удаление публикаций?
Никак, поскольку она не содержит персональных данных.
СпроситьВы можете обратиться к администратору группы или же в тех поддержку, указав, что разместили без вашего ведома ваше изображение. Если не знаете, как напишите в личных, я помогу.
Спросить