Ростелеком - Проблемы с расторжением договора и арендованным оборудованием

• г. Новосибирск

Ростелеком расторжение договора, сроки сдачи арендованного оборудования. Если заявка была подана на возврат 21. 11. 2018. Оператор сказала, что в течение 14 дней. А сейчас звоним, нам говорят, что не было никакой заявки. Несколько заявок составлены неправильно, пишут выдуманные адреса. Когда заключали договор, написали неправильно номер телефона. Когда указала на это, ответили, что это не имеет никакой важности.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день!

Прояснить ситуацию и добиться результата Вы сможете только подав в Ростелеком письменную претензию. Если заявку Вы составили в одном экземпляре и на руках у Вас нет второго, если передавали заявку в офисе, а не по почте с уведомлением о вручении, то наличие заявки доказать будет не просто. Однако, в претензии Вы можете сослаться на свидетелей, которые были с Вами, на СМС-сообщение, которое оператор обязан был Вам направить по факту принятия заявки к рассмотрению, на наличие видеозаписи, если Вы передавали заявку в офисе Ростелекома. Также в претензии необходимо указать иные нарушения, если они имеются. Потребовать исполнить требования, изложенные в претензии, и дать ответ в 10-дгевный срок (ст. 31 Закона о защите прав потребителей).

Спросить