Пропали два платежа на свой киви кошелек через терминал - что делать?
29 ноября я внес два платежа по 15000 р. (то есть в общем 30000 р.) на свой киви кошелек через терминал. Платежи не пришли, хотя прошло уже 4 дня. Я обращался в поддержку. Помочь ничем не смогли или не захотели. Чеков терминал не выдал. При попытке получить их потом, он их не напечатал не важно сколько бы раз я пробовал. К тому же если раньше я видел в статусе платежей, что они в процессе перевода, то сегодня (03.12.2018) на терминале они уже отображаются как не переведенные, то есть деньги ушли в никуда! К тому же деньги эти я взял в долг и вернуть должен самое позднее 15-го декабря! Как поступить?
Здравствуйте. В терминалах есть контактная информация, указывается собственник терминала. Нужно писать претензию на имя собственника о возврате денежных средств.
Спросить
Проблема с пополнением Киви кошелька - что делать и как вернуть деньги?
