Проблемы с машинкой для стрижки - магазин отклоняет претензию, получено предложение о ремонте по гарантии
Купила машинку для стрижки вскоре она сломалась отнесла в магазин. Машинку для стрижки магазин у меня приняли, из сервисного центра пришло заключение о том что она исправна. Т.к с этим я не могу согласиться я пошла в службу защиты прав потребителя и написала притензию. Сегодня была рядом с этим магазином и решила зайти узнать новости т.к с момента вручения им претензии прошла неделя. Они попросили принести машинку я принесла машинку у меня забрали и дали мне некий документ квитанцию пришла домой и вчиталась поподробней "заказ на ремонт по гарантии" дата исполнения 18.01.2019 влияет ли это как-то на претензию?
Претензия была о чем? Какое требование заявили? В общем Вы согласились на гарантийный ремонт и через 45 дней товар Вам вернут. А был ли он отремонтирован или просто пролежал будучи исправным - не узнаете. Надо было машинку нести на независимую экспертизу и в случае заключения о производственном браке подавать претензию с требованием вернуть стоимость товара и убытки (стоимость экспертизы), в случае отказа или игнора подавать в суд иск.
СпроситьЗдравствуйте
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для более полной консультации необходимо детально изучить Вашу ситуацию и документы.
Спросить