Не комплектный заказ из интернет магазина.

• г. Шелехов

Купили п интернет магазине швейную машинку, которую долго выбирали по соотношению цены/характеристик. Не малый вес в приобретении именно этой модели и именно у этого продавца послужило наличие жесткого чехла в комплекте. Мы сделали несколько скриншотов подтверждающих это. Вчера получили машинку. Открыли. А она без чехла... Если мы поднимем вопрос о несоответствии покупки заявленной, нам предложат вернуть машинку. Но она нас устраивает! Можем ли мы требовать от продавца допоставить этот чехол за его счет? Или если он проигнорирует это наше предложение - самим приобрести чехол а продавцу выставить претензию (счет на оплату) понесенных нами расходов на приобретение чехла (жесткий чехол стоит порядка 4 х тыс. руб ( ( (

Когда был СССР и нормально работающие законы, за поставку недокомплекта с поставщика взимали до 25% стоимости некомплектного товара (я тогда в снабжении работал, и знаю это не понаслышке)

Читать ответы (0)

Шелехов - онлайн услуги юристов