Андрей Ковалев
09.12.2018, 00:10
Вопрос о нарушении правил гарантийного ремонта при обращении в сторонний сервис
Читать ответы (1)
Сломалась видеокарта, отдал на диагностику в сервисный сервис. Возможно, что там вскрыли пломбы при диагностике.
А потом только понял, что у меня еще оставалась гарантия от магазина (3 года). Гарантийный талон мне не выдавали, нигде не указаны условия обращения и отказа от гарантийного ремонта.
Если у сервиса, куда я обратился, есть необходимая лицензия, то является ли мое обращение в сторонний сервис нарушением правил гарантийного ремонта?
Здравствуйте, Андрей!
Нужно читать условия гарантии, чтобы знать, что они понимают под обращением в специализированный центр. Вероятнее всего там указан четко ограниченный круг сервисов, при обращении в которые гарантия сохраняется.
Спросить