Екатерина Сергеевна
31.03.2015, 14:46
Проблема со связью - Чужая карта Сбербанка привязана к моему номеру уже 4 года, несмотря на предпринятые действия
К моему номеру, который у меня уже 4 года, привязана чужая карта Сбербанк, 2 года назад мне пришло сообщение от 900 об подключении автоплатежа. Я по своей безответственности подключила его и сняла деньги на сумму более 2000, после чего появился хозяин карты и потребовал вернуть деньги, что я и сделала (без расписок). После он отправился в отделение сбербанка и отключил все услуги, отвязал мой номер от его карты (он мне так сказал). Спустя 2 месяца, после того инцидента мне вновь начали приходить деньги на мой номер в сумме 50 р. (когда на счету было меньше 30 р.) и смс-оповещения по этой карте. Я обращалась в сбербанк (там мне сказали, что это ошибка, и что мой номер ни к какой карте не подключен), так же я проверила в личном кабинете своего оператора на наличие автоплатежей, никаких опций подключено не было. Я оставила это так, т.к. никаких подтверждений тому, что у мня на номере привязана чужая карта, я не нашла. Вчера, прошел год с прошлого инцидента, мне вновь позвонил хозяин карты и заявил, что с его баланса были переведены деньги на мой номер и сказал, чтоб я вернула. Что мне делать в данной ситуации? Ведь я не знала, что к моему номеру вновь привязана чья-то карта, да и он сказал мне, что отключил все. если он отключил все, я же никак не могла подключить.
Помогите пожалуйста, что мне делать?
Читать ответы (1)