Проблемы с компанией «много мебели» - отказ в возврате денег за стеллаж и доставку, что делать?

• г. Москва

Вопрос таков. Мы купили шкаф и стеллаж в компании «много мебели». Привезли нас все 27 октября. Сборщик от данной компании соответственно не в этот день, а через время должен был приехать. Приехал, сказал не хватает деталетей, что нам не довезли. Позже он еще 2 раза приезжал акт составить, но не смог почему то. Потом опять какой другой сборщик от их компании приезжал, так же не смог ниче написать. Не понимал чего не хватает. Время шло. Нам звонят говорят мы не можем вам предоставить/заменить деталь. Мы отказываемся от мебели. Чтоб забрали ее. С этим они так же тянули. Забрали только сегодня 10 декабря. И тут шок. Они забрали толькл шкаф, без стеллажа, который идёт к шкафу за отдельную стоимость. Тоесть стеллаж этот не поставить никуда. Он боковой и приделывается к шкафу. Они как оказалось зафиксировали только возврат денег за шкаф, но не стеллаж. За стеллаж они отказались возвращать деньги ссылаясь на то что в нем нет деффекта, что не примут. Мы имеем право подать в суд или это «дохлый номер»? Как действовать в этой ситуации, что мы остались без шкафа, без денег? Еще платили 1500 за доставку - они так же отказались возвращать сумму. Хотя это их вина. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно взыскать с них не только стоимость мебели, стоимость доставки, но еще и неустойку, для этого сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.

Спросить
Юлия
25.11.2014, 13:23

Как составить претензию и иск на установку шкафа-купе и стеллажа? Возвращение денег возможно?

В сентябре оплатили 50% стоимость шкафа-купе+стеллажа, в размере 35 000 руб. Договор не заключили (бланка не было), ип оставил расписку. В оговоренные сроки шкаф установлен не был. В октябре заключили договор, о том что за уже внесенные деньги шкаф-купе и стеллаж будут установлены до 25 октября, по договору за просрочку 3% от стоимости капают ежедневно. Но не учли, что необходимо было сделать макет шкафа и стеллажа, как приложение к договору. В данный момент ип установил тело шкафа и стеллаж, нет дверей и полок к стеллажу. Больше ип ничего делать не собирается. Как правильно составить и претензию и иск? И есть ли шансы вернуть деньги?
Читать ответы (13)
Венера
06.06.2012, 13:13

Ждали новые детали 3 месяца, и все это время мы напоминали о себе, на что получали ответ: заказ делается.

В декабре 2011 года заказали шкаф-купе. Привезли через месяц оговоренной даты (это с учетом праздников). Приехали сборщики, собрали шкаф, но составили рекламацию на 3 детали. До компании очень трудно дозвониться. Ждали новые детали 3 месяца, и все это время мы напоминали о себе, на что получали ответ: заказ делается. Через 3 месяца привезли тольку 1 деталь. Продолжали ждать и звонить. Вчера довезли 2 детали. Сегодня приехали сборщики и распоковав упаковку, оказались все полки с браком, а одна несущая стойка даже по цвету не подходит. Снова написали рекламацию. Можно отказаться от шкафа и вернуть пени? Или иск за небросовестное рассмотрение рекламации? Умоляю, подскажите как нужно действовать в такой ситуации, какие жалобы и куда нужно писать: ( (
Читать ответы (2)
Сергей
30.03.2019, 12:55

Претензия покупателя на возврат стеллажа - действия продавца и права потребителя.

У меня магазин мебели. Продал стеллаж. Клиент оплатил деньги за стеллаж и за доставку стеллажа с нашего склада до его дома. Стеллаж был надлежащего качества и соответствующего цвета, но не подошёл клиенту по размеру, хотя размеры стеллажа были указаны на сайте. Клиент выбирал товар по сайту. Товар, как говорит клиент, не вскрывался. Клиент написал претензию о возврате товара и возврате денежных средств покупателю за товар, ссылаясь на законы прав потребителей. Могу ли я отказать в возврате? Если не смогу отказать то должен ли я возвращать деньги за доставку стеллажа? Также кто должен будет оплатить забор стеллажа, то есть доставку стеллажа от клиента обратно к нам на склад?
Читать ответы (11)
Светлана
14.05.2015, 17:20

Вопросы возврата денег за шкаф со сломанной дверью-зеркалом - останусь ли без шкафа и денег

Написала заявление на возврат денег за купленный шкаф (шкаф привезли с разбитой дверкой-зеркалом) привезти дверку в замен разбитой магазин не может, по каким то причинам. Теперь звонят и говорят, что придут разберут и вывезут шкаф, а деньги на следующий день отдадут. Такой вопрос не останусь ли я без шкафа и денег, и в какое время магазин обязан вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Анастасия
27.03.2017, 09:06

Отказ в возврате шкафа с браком - стоит ли обратиться в суд?

Купили шкаф, при принятии товара у грузчиков коробки не вскрывали (т.к. нам сказали в магазине что если будут претензии по качеству, то мы сможем предъявить их сборщику) На следующий день пришел сборщик, частично собрал шкаф. На дверце оказалась вмятина, а кромка шкафа не качественно склеена, брак) Сборщик нам никаких документов не дал. Оказалось что сборщик не с фирмы Много мебели, а с другой фирмы-партнера Много мебели. Позже они выслали скан квитанции (где нет никаких комментариев сборщика по браку мебели). Мы написали заявление письменное о требовании вернуть шкаф и возвратить деньги в сумме 10 000 руб. У нас осталась копия (принял заявление управляющий салона). Почти через месяц позвонили и сказали что нам отказано в возврате, т.к. мы приняли шкаф у транспортной компании, что означает по договору полностью осмотрели его и претензий не имеем. Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл обращаться в суд и если да, то в какой? (в договоре адрес продавца - другой город, адрес салона мебели фигурирует только в чеке, а адрес доставки мебели не сходится с адресом моей прописки)
Читать ответы (3)
Константин
22.11.2021, 12:26

Проблемы с мебелью в онлайн магазине - отказ от шкафа из-за отсутствия фурнитуры и споры с продавцом о возврате денег

29.08.2021 нами была приобретена мебель шкаф, диван и стол в кредит, в онлайн магазине много мебели, 03.10.2021 нам привезли мебель, 06.10.2021 приехал сборщик сотрудничающий с этим магазинам, при распаковке коробок шкафа он обнаружил что нет фурнитуры, позвонили на горячую линию с претензией оператор составила обращение от 06.10.2021, по обращению была составлена рекламация 18.11.2021 нам привезли комплект фурнитуры, 19.11.2021 нам позвонил сборщик уточнить какую фурнитуру нам привезли я перечислил что было доставленно на что сборщик нам ответил что привезли не весь комплект и без этих деталей собрать шкаф он не сможет, в этот же день мы снова позвонили на горячую линию с претензией и сказали что привезли не всю фурнитуру и мы хотим отказаться от шкафа и просим вернуть деньги и забрать шкаф оператор составила обращение, на следующий день нам позвонил сотрудник этого магазина и сказала что по условиям договора не комплект это не повод для отказа и возврата, что по условиям рекламации они привезли все что нужно, а то что не хватает не предусмотренно конструкцией, сказали что они пришлют специалиста сервисной службы и он соберёт нам шкаф, на что я сказал что мне уже не нужен этот шкаф и я от него отказываюсь, его все равно не собрать без недостающих частей на что сотрудник сказал если вы отказываетесь мы закрываем вашу претензию. Подскажите пожалуйста что мне делать в этом случае?
Читать ответы (6)
Артем
21.03.2015, 17:21

Несвоевременная поставка и некомплектность мебели - возможность требования неустойки?

Привезли мебель в срок, на следующий день приехал сборщик, приехал сборщик, собрал половину мебели и говори что тут не хватает столешницы стола и некоторых частей шкафа, позвонили сказали никого на фабрике нет и ничего сегодня не привезут, только на следующей неделе. Могу ли я требовать неустойку в этом случае?
Читать ответы (3)
Никита
25.10.2010, 14:27

На что я имею право и как мне далее действовать чтобы получить какую-то компенсацию?

После заказа и оплаты товара, до сих пор не могу им пользоваться. Добрый день! Требуется разъяснение по следующему вопросу: Заказал шкаф купе. Приехал замерщик, сделал замеры, после чего я подъехал в офис и с менеджером составил проект шкафа. Оплату произвел сразу на месте 100%, сборку и доставку решил оплатить по факту. С задержкой около недели мне позвонили и сказали что мне привезут материал, привезли, на след. День пришёл сборщик и не смог собрать шкаф, так как не хватало детали, составили акт, часть шкафа осталась собраная как стелаж в сарае, оставшийся материал включая 3-х метровые по высоте двери продолжали лежать по середине комнаты, через некоторое время мне привезли недостающую часть и на след день опять пришёл сборщик, оказалось что опять чего-то не хватает, прошло уже 3 дня но пока тишина двери продолжают лежать в проходе, я сам уже не звоню, хочу чтобы люди ответили по закону. На что я имею право и как мне далее действовать чтобы получить какую-то компенсацию? Могу ли я просто отказаться от данного товара теперь и не потерять ни копейки, чтобы мне всё вернули? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Людмила
01.07.2022, 23:01

Проблемы с заказанным шкафом - что делать, если мебельная фабрика отказывается менять детали?

У меня такая ситуация: заказала шкаф в интернет магазине, шкаф привезли, муж подписал документ, что всё в порядке ни чего не повреждено, до этого нам сказали, что вскрывать упаковку должен сборщик и в случае чего уже он составит рекламацию о повреждениях. В итоге так и вышло, на частях шкафа сколы от стяжек, скол на зеркале, всё это скрывал сборщик, всё сфотографировал и составил рекламацию, сказал, что либо нам заменят детали, либо полностью весь шкаф. В итоге мебельная фабрика отказывается, что либо менять, максимум что они могут предложить это заменить детали с дефектом на новые по оптовой цене. Что можно сделать в данной ситуации? Могу ли я вернуть в магазин шкаф ссылаясь на закон о возврате товара в течении 14 дней?
Читать ответы (3)