Проблемы с компанией «много мебели» - отказ в возврате денег за стеллаж и доставку, что делать?
Вопрос таков. Мы купили шкаф и стеллаж в компании «много мебели». Привезли нас все 27 октября. Сборщик от данной компании соответственно не в этот день, а через время должен был приехать. Приехал, сказал не хватает деталетей, что нам не довезли. Позже он еще 2 раза приезжал акт составить, но не смог почему то. Потом опять какой другой сборщик от их компании приезжал, так же не смог ниче написать. Не понимал чего не хватает. Время шло. Нам звонят говорят мы не можем вам предоставить/заменить деталь. Мы отказываемся от мебели. Чтоб забрали ее. С этим они так же тянули. Забрали только сегодня 10 декабря. И тут шок. Они забрали толькл шкаф, без стеллажа, который идёт к шкафу за отдельную стоимость. Тоесть стеллаж этот не поставить никуда. Он боковой и приделывается к шкафу. Они как оказалось зафиксировали только возврат денег за шкаф, но не стеллаж. За стеллаж они отказались возвращать деньги ссылаясь на то что в нем нет деффекта, что не примут. Мы имеем право подать в суд или это «дохлый номер»? Как действовать в этой ситуации, что мы остались без шкафа, без денег? Еще платили 1500 за доставку - они так же отказались возвращать сумму. Хотя это их вина. Что делать?
Можно взыскать с них не только стоимость мебели, стоимость доставки, но еще и неустойку, для этого сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЖдали новые детали 3 месяца, и все это время мы напоминали о себе, на что получали ответ: заказ делается.
Претензия покупателя на возврат стеллажа - действия продавца и права потребителя.
Вопросы возврата денег за шкаф со сломанной дверью-зеркалом - останусь ли без шкафа и денег
Отказ в возврате шкафа с браком - стоит ли обратиться в суд?
Проблемы с мебелью в онлайн магазине - отказ от шкафа из-за отсутствия фурнитуры и споры с продавцом о возврате денег
