Проблемы с беспроводными наушниками - разряжание и задержка звука. Почему магазин не вернет деньги?

• г. Хабаровск

Купила беспроводные наушники за 3990 через два дня начались проблемы: стали быстро разряжаться и звук на видио опережает картинку, отнесла их в магазин, оформили брак, мне сказали что могут мне дать такие же наушники тли я должна выбрать товар в магазине на такую же цену, почему они не могут вернуть мне деньги за этот тавар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со 4 закона о защите прав потребителей продавец должен предоставить Вам кочественный товар. Что они не сделали в свою очередь.

На основании 18 закона о защите прав потр. У вас есть право на возврат денежных средств или замена товара.

Пишите им претензию и на основании 22 закона о защите прав потр.. в течении 10 дней Вам обязаны вернуть деньги.

Спросить
Алексей
23.05.2020, 16:44

Возврат беспроводных наушников - возможно ли вернуть деньги или обменять на новые с гарантией?

Купил беспроводные наушники в феврале. Через месяц стал хуже работать наушник. Коробка и чек с гарантией есть. Если я вернусь в магазин мне смогут вернуть деньги или обменять на новые наушники?
Читать ответы (1)
Татьяна алексеевна
11.01.2016, 08:42

В магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.

Два дня назад купили беспроводные наушники... но они не подошли для компьютера.. можно ли их обменять на другие или вернуть деньги... в магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.
Читать ответы (7)
Светлана
29.12.2015, 21:22

Возможно ли вернуть наушники с пропадающим звуком в магазин с чеком?

Купили сегодня наушники в магазине проверяли звук был. Стали дома слушать музыку то один наушник пропадает, то другой. Могу ли я их вернуть в магазин если у меня есть чек?
Читать ответы (1)
Елена
04.08.2019, 22:51

Опыт покупки беспроводных наушников в магазине Валдбериз - отказ в возврате из-за предполагаемого поломки в процессе эксплуатации

Я купила в магазине Валдбериз беспроводные наушники, через неделю они сломались. Попыталась вернуть в магазин обратно. Получила отказ в отказе написано, что наушники сломались в процессе эксплуатации.
Читать ответы (1)
Наталья Тищенко
23.10.2014, 16:28

Проблемы с двумя покупками наушников - Могу ли я вернуть деньги назад?

Купила наушники, через неделю сломался один наушник. Пришла в магазин, сказали, что они только меняют товар, а испорченный отправляют на экспертизу. Выбрали наушники другой фирмы, пришлось еще доплатить. Через 2 дня после покупки новые наушники тоже стали хрипеть и начал отходить провод (пропадает звук), работали они от силы 40 минут. Честно, совершенно не хочется опять что-то брать у них. Могу ли я потребовать вернуть деньги назад? Срок покупки всего 5 дней.
Читать ответы (5)
Олег
10.05.2016, 14:19

Отказали в возврате наушников в магазине DNS, ссылаясь на принадлежность к товару личной гигиены

Купил наушники в магазине DNS, дать прослушать в магазине их не дали, просто подключил в телефону услышал что играют и все, купил, воткнул в уши, товар не устроил своим качеством, пришел через 10 минут обратно в магазин, с просьбой забрать товар, в ответ получил отказ. Сослались сотрудники магазина якобы на то, что этот товар, а именно наушники капельки, относятся в разряду товара личной гигиены, и вернуть я их не могу.
Читать ответы (2)
Иван
06.10.2019, 16:02

Проблема с правым наушником - нужен ли возврат денег или экспертиза?

Купил беспроводные наушники через два дня начал периодически отказывать правый наушник, вернут ли мне деньги? Или они отправят мои наушники на экспертизу и я буду томиться в ожидании?
Читать ответы (1)
Ирина
23.03.2015, 11:03

Проблемы с заказанными наушниками - отсутствие инструкции, несоответствие товару и отказ в возврате денег. Что делать?

6 марта 2015 г. заказала через интернет магазин наушники ребенку для подарка. Получили товар на почте 17 марта 2015 г. На товар отсутствует инструкция на русском языке. Товар не соответствует товару каталога интернет магазина. Вместо беспроводных наушников прислали обычные дешевые наушники. На мою просьбу вернуть деньги утверждают, что товар соответствует указанному в каталоге. Наушники. Которые я получила стоят в любом магазине 200 рублей. Я заплатила 6500. Как поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
24.07.2021, 03:28

Вопросы возврата - почему магазин отказывается вернуть деньги за наушники с неверной комплектацией?

У меня сын купил в интернет магазине беспроводные наушники, по какой то причине их не проверил сразу в магазине, а приехав домой обнаружил, что наушники оба левые, соответственно не работают в паре. На следующий день он их принес в магазин, продавец очень удивился, что такое видит первый раз, взяли на проверку, через месяц позвонили и сообщили, что это не считается браком, что в сервисе поменяли один левый наушник на правый и как бы получился комплект, пригласили забрать товар, когда сын сказал мне не надо такой товар, верните деньги, на что ему ответили, что это не брак, и деньги не вернут. Прав ли магазин, что это не брак, а нарушена комплектация и они это исправили? Можно все таки вернуть оплату за товар, на основании что товар не соответствовал описанию, что не верная комплектация или какая то другая формулировка? И еще, сын студент, учиться в Москве, покупал наушники там же, в мае месяце, сейчас дома на каникулах, наушники естественно в Москве, пролежат до сентября, время не будет упущено, если мы претендуем на возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Ольга
23.11.2020, 17:38

Отказ магазина от возврата беспроводных наушников с дефектом - как защитить свои права?

Покупала наушники беспроводные в магазине, попыталась из вернуть через 7 дней. Так как один наушник не работает сенсор экрана. В магазине отказала принимать ссылаясь на что товар наушники являются - технически сложным товаром. Ответ с магазина получила, где просят привезти из сервиса бумагу)))) о поломке товара. Можно ли сразу обратиться в суд с исковым требованием о возврате суммы за товар. Благодарю!
Читать ответы (6)