Неисправный провод для зарядки планшета - что делать в случае недобросовестной гарантии?
Купила провод для зарядки планшета (не дешевый,550 р), заранее уточнила, не перегорит ли за 2 месяца, уверили, что у них только проверенные, прошло 2 месяца и 10 дней, провод не работает. Обратилась к продавцу, они сказали, что гарантия 2 недели и могут только дать скидку на следующую покупку. Имею ли я право требовать замены или возврата денег?
Здравствуйте, если в чеке, или гарантийном талоне, или ином документе, прямо указано что гарантия 2 месяца, то можно обменять если вами будет установлен производственный дефект. Если сведений о гарантийном сроке нет, то можете предьявить претензии в срок не более 2 лет. И уже продавец обязан доказывать, что это не производственный дефект
Статья 19. Закон о защите прав потребителей
Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
СпроситьДобрый вечер, Анна Евгеньевна, Здравствуйте! Согласно части 5 статьи 18 Закона О Защите прав потребителей отсутствие потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Дорошенко Елена 89083299624
СпроситьАнна Евгеньевна, тогда письменно с заявлением обратитесь к продавцу и потребуйте письменного подтверждения установления гарантийного срока на этот товар с указанием оснований его установления (рекомндации производителя, внутренний приказ продавца и т.п). Вам надо получить официальную информацию о наличии гарантии и ее продолжительности.
СпроситьА если у меня чеков нет, но так как я платила картой, то есть подтверждения того, что я это покупала у них.
СпроситьСпасибо, я имею ввиду у меня нет чека и я не могу посмотреть прописана там или нет, что гарантийный срок-2 недели, как мне сказали на словах.
СпроситьПрочтите мои рекомендации, Вам необходимо получить официальную информацию о наличии и сроке гарантии. Как коллеги указывали выше отсутсвие чека не влияет на возможность предъявления требований к продавцу.
Спросить