Неисправный провод для зарядки планшета - что делать в случае недобросовестной гарантии?

• г. Ростов-на-Дону

Купила провод для зарядки планшета (не дешевый,550 р), заранее уточнила, не перегорит ли за 2 месяца, уверили, что у них только проверенные, прошло 2 месяца и 10 дней, провод не работает. Обратилась к продавцу, они сказали, что гарантия 2 недели и могут только дать скидку на следующую покупку. Имею ли я право требовать замены или возврата денег?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, если в чеке, или гарантийном талоне, или ином документе, прямо указано что гарантия 2 месяца, то можно обменять если вами будет установлен производственный дефект. Если сведений о гарантийном сроке нет, то можете предьявить претензии в срок не более 2 лет. И уже продавец обязан доказывать, что это не производственный дефект

Статья 19. Закон о защите прав потребителей

Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Спросить

Добрый вечер, Анна Евгеньевна, Здравствуйте! Согласно части 5 статьи 18 Закона О Защите прав потребителей отсутствие потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. Дорошенко Елена 89083299624

Спросить

Анна Евгеньевна, тогда письменно с заявлением обратитесь к продавцу и потребуйте письменного подтверждения установления гарантийного срока на этот товар с указанием оснований его установления (рекомндации производителя, внутренний приказ продавца и т.п). Вам надо получить официальную информацию о наличии гарантии и ее продолжительности.

Спросить

А если у меня чеков нет, но так как я платила картой, то есть подтверждения того, что я это покупала у них.

Спросить

Спасибо, я имею ввиду у меня нет чека и я не могу посмотреть прописана там или нет, что гарантийный срок-2 недели, как мне сказали на словах.

Спросить

Прочтите мои рекомендации, Вам необходимо получить официальную информацию о наличии и сроке гарантии. Как коллеги указывали выше отсутсвие чека не влияет на возможность предъявления требований к продавцу.

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Антипова алена владимировна
08.10.2014, 21:52

На купленном в Евросети планшете - возможности возврата, замены или ремонта без гарантийных талонов и документов

13 сентября в Евросети купила планшет. Сейчас он сломался (кнопка вкл. выкл. Не работает) С даты покупки уже получается прошел почти месяц.. Возможен ли возврат, замена или ремонт товара? В салоне уверяли. Что товар имеет гарантию 1 год., но никаких гарантийных талонов в комплектации в коробке не было... так же сотрудники уверили. Что никаких документов не нужно.. У меня в наличии коробка и чек о покупке.. Как правильно обратиться в салон? (с просьбой о возврате, замене или ремонте товара)
Читать ответы (1)
Наталья
22.04.2016, 16:31

Проблемы с планшетником - есть ли основания для замены или возврата денег?

Купила планшетник он начал глючеть, отдала на диагностику, его вернули, сказали что планшет работает исправно, прошло 3 недели он стал глючеть ещё сильнее. Имею ли я право потребовать замены или возврата денег.
Читать ответы (1)
Роза
22.03.2016, 16:04

Планшет куплен месяц назад, зарядное устройство оплавилось и повредило разъем для зарядки – что делать в данной ситуации?

Купила планшет месяц назад, при зарядке зарядное устройство оплавилось сильно, при этом еще и повредилось место разьема для зарядки на самом планшете, теперь он не работает. Гарантия есть. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
30.09.2014, 10:55

Неисправное зарядное устройство и отказ в возврате - как решить проблему при покупке планшета в салоне Билайн

Я купила планшет в салоне билайна на прошлой недели, дома включив его на зарядку обнаружила что зарядка не проходит, обратившись в магазин они продали мне другое зарядное устройство для планшета. Планшет стал заряжаться, но не полностью, только на 90 %. я обратилась в магазин с просьбой возврате товара, но мне без объяснения причины отказали, подскажите что мне делать в данной ситуации и как правильно написать заявление на возврат. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия александровна
16.10.2014, 10:39

Планшет не заряжается после 1,6 месяцев использования - возможность сдать на ремонт по гарантии?

При покупке планшета давали гарантия 1 год, сейчас прошло 1,6 мес. планшет не заряжается, пишет что зарядка идет, но она не прибавляется, если выключить зарядку из сети то планшет выключается. Можно ли его как то сдать на ремонт по гарантии? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Алексей
03.05.2019, 17:14

Гарантия на чехол-зарядку к телефону и проблема с зарядкой - прав ли продавец, отказав в возврате товара?

Купил чехол-зарядку к телефону. Через месяц зарядка перестала заряжать тел. Обратился к продавцу. Магазин ответил, что гарантия только 2 недели. Прав ли продавец, отказав в возврате товара?
Читать ответы (17)
Elena
19.09.2015, 18:35

Вопрос о возврате стоимости планшета при неработающей зарядке и отсутствии возможности включения

Купили планшет три месяца назад, сейчас он не работает (зарядка не идет и не включается) , имеется гарантийный талон (срок гарантии один год), могу ли я потребовать от продавца возврат стоимости планшета.
Читать ответы (2)
Владимир
07.01.2016, 14:38

Нарушение гарантии - После двух ремонтов планшет не работает - требуется замена товара или возврат денег

Купили планшет 18.02.15.Он перестал заряжаться, отдали в магазин Юлмарт на ремонт с 20.10.15 по 11.11.15.-замена МВ.Через время опять он перестал заряжаться, забрали на ремонт на 45 дней с 11.12.15.Гарантий после первого ремонта не дали, сказали что продолжается гарантия полученная после покупки до 18.02.16.Можем ли мы после 2-х ремонтов требовать замены товара или возврата денег?
Читать ответы (2)
Мария Петровна
13.04.2014, 08:42

Продавцы отказываются от возврата зарядки без упаковки - правомерное решение?

Купила зарядку для планшета в пластиковой упаковке, которую после вскрытия выбросила. Зарядка не заряжает. Продавец отказывается от возврата, ссылаясь на отсутствие упаковки. Товар в надлежащем виде. Ярлычок на проводе целый. Правы ли продавцы?
Читать ответы (1)