Неудачное обслуживание в ремонтной мастерской - как вернуть деньги после некачественного ремонта пуховика?

• г. Челябинск

Вчера сдали в ремонт одежды пуховик, нужно было укоротить рукава. Сегодня получили и обнаружили, что прошито не аккуратно, имеются складки, там где их не должно быть. И мастер сказала, что не было тесьмы и поэтому так сделала. Вопрос-Можно ли вернуть деньги? У этого горе мастера нет желания что-то переделывать. Спасибо...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталья, добрый вечер!

Если Вы заказывали услугу для личных нужд, как физическое лицо, Вы можете в соответствии со ст. 29 Закона о защите прав потребителей:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Спросить

Добрый вечер, Наталья соответствии со ст.29.п.1 Фз " О защите прав потребителей", Вы имеете право отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Напишите претензию, на адрес юридический ателье, скажите, что обнаружили недостатки, при приеме работы п.3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе. Ответ на претензию должен последовать в течении 10 дней после ее отправки. Если будет отказываться возвращать деньги добровольно, обратитесь в суд с иском о защите прав потребителей. Дорошенко Елена 89083299624

Спросить
Елена
13.10.2021, 13:04

Клиент требует вернуть деньги за укладку, мастер утверждает, что сделала все похожее на фото - кто прав?

Клиент попросила сделать укладку у мастера и показал фото мастеру, мастер сказал сделаем похожую, сделала укладку, клиент сказала ей не нравится как лежит челка, мастер сказала давайте переправим, на что клиент сказала не нужно, оплатила и ушла; через какое то время начала требовать вернуть деньги за некачественную услугу, потому что укладка выполненная не как на фото! Подскажите кто прав? И стоит ли возвращать деньги клиенту обратно? Ведь мастер сделала укладку похожую как и говорила!
Читать ответы (2)
Елена
13.05.2022, 16:52

Как вернуть деньги за бесполезный ремонт холодильника?

Сломался холодильник. Муж по интернету нашёл мастера. Мастер провёл диагностику и сделал небольшой ремонт. После чего холодильник лучше работать не стал. Нашли другого мастера, он сказал, что холодильник не подлежит ремонту и ту работу, которую сделал первый мастер, делать не имело никакого смысла. Как вернуть деньги, потраченные на бесполезный, ненужный ремонт?
Читать ответы (5)
Кристина
08.03.2022, 18:18

Некачественный кератин у нового мастера - как вернуть деньги?

Сделала кератин у мастера. До этого делала у другого мастера, и все было хорошо. А с новым мастером после того как я помыла волосы эффект был не такой как нужно, они пушистые. Мастер так же отказался переделывать работу говоря что у других клиентов все нормально. Как я могу забрать свои деньги обратно?
Читать ответы (4)
Маргарита Александровна
13.02.2015, 12:08

Проблемы с качеством пуховика из кож. зама - стоит ли обращаться к продавцу и делать экспертизу?

30.11.2014 года купила пуховик из кож. зама за 18 т.р. 05.02.2015 обнаружила, что пуховик порвался вместе, где прошита декоративная тесьма. Естественно расстроилась и пошла в ателье отремонтировать. Мастер сказала, что качество коз. зама ооочень плохое, не стоило вообще тратить такие деньги на покупку, и не удивится, что если я опять с ним приду к ней за помощью. В итоге отремонтировали. Надев после ремота пуховик 1 раз, обнаружилось, что такая же беда случилась, но у же совершенно в другом месте и опять где прошита тесемка. Теперь не знаю, что и делать. Страшно пуховик одевать. Помогите, пожалуйста, советом. Стоит ли идти к продавцу с претензией и делать ли экспертизу пуховика как некачественного товара? Зимний сезон у нас считается с 18 октября по 14 апреля. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алина
17.07.2019, 19:34

Вопрос возмещения предоплаты при отмене записи к мастеру по маникюру в день назначенного приема

Была записана к мастеру по маникюра, запись у мастера осуществляется по предоплате, запись была отменена в тот же день, должна ли мастер вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Гость_
10.02.2020, 17:53

Мастер не отдает телефон после ремонта - как поступить в такой ситуации?

Я сдал телефон в ремонт, оплатил половину стоимости и мастер сказал 10-15 дней максимум, прошёл месяц, мастер продолжает кормить завтраками, типо сегодня вечером, завтра утром и т.п. Как выяснилось позже что у этого мастера сменилось начальство, и в том месте куда я отдавал телефон, сидят другие люди (мастера) которые говорят все вопросы к нему, тоесть к прежнему мастеру, он конечно выходит пока что на связь и кормит завтраками но я боюсь что он совсем пропадёт. Что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
15.03.2017, 20:26

Начальница требует отдать салону часть денег за маникюр, который я сделала у коллеги-мастера. Должна ли я согласиться?

Я работаю в салоне красоты сегодня решила сделать маникюр у коллеги мастера по маникюру, и всегда деньги за услугу отдавала лично мастеру, так как мастер работает на своих всех материалах. После того как я сделала маникюр, ушла мне звонит начальница и требует чтоб я отдала салону еще 30% от стоимости. Должна ли я отдавать %салону? Если я плачу лично мастеру за услугу.
Читать ответы (2)
Анна
13.03.2020, 16:22

Как получить компенсацию после повреждения стиральной машины при ремонте бака?

24 января обратились в фирму по ремонту машинки, в итоге ремонт бака,, после ремонта бак начал течь, вызвали снова этого же мастера, он снова его забрал, и при постановки этого бака при подключении мастер сжёг модуль стиральной машинки, результат машинка не работает, они у нас её забрали, месяц кормили завтраками, что сделают, так и не сделали. Сегодня сказали вернут деньги, только те которые мы им отдали за ремонт бака. За машинку никакой компенсации не будет. Что нужно делать?
Читать ответы (1)
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
28.12.2020, 15:42

Повод для претензии мастеру - проблемы с инсталляцией после ремонта в санузле.

В конце феврале мастер сделал ремонт в санузле, сегодня соседи позвонили что я их затопила, приходил сантехник сказал что проблема в инсталляции, но подлезть он не может так как все там зашито. Могу я мастеру который делал ремонт предьявить претензию?
Читать ответы (3)