Проблемы с расстановкой ценников и неправильной оплатой покупок в магазине Магнит - почему вызвали полицию и как доказать свою невиновность?

• г. Белгород

13.12.2018 мной были совершены покупки в магазине магнит. В отделе с полуфабрикатами я вывешивала пельмени и не могла понять какой ценник к каким относится. Лотка 4, а ценника два. Рядом фасовочные пельмени цезарь. Я перевешивала три раза так как не могла понять их ценны наклейку с ценой на выбранные мною пельмени выдавал тоже название цезарь. Ценники были установлены и распределены не корректно. Далее на кассе самообслуживания я оплатила свои покупки на сумму 3252.88 рядом со мной все время стояла и помогала девушка (работник магнит) оплатив все на выходила ко мне подошла охрана и сказала что вызвали полицию так как я умышленно взвесила дешевые пельмени на более дорогие и что они называются цезарь весовые. Я была с грудным ребёнком в итоге я потеряла 2 часа времени и опозорилась на весь магазин. Почему нельзя было решить эту проблему без полиции? Я бы просто платила их. Почему покупатель не зная о своей ошибке сразу попадает в полицию? На мой вопрос почему работник магнита помогающий мне на кассе не проверял мои товары? Мне ответили что она не сотрудник и вообще она никто. Как мне доказать свою невиновность? И куда обращаться? Стоит ли подавать иск за моральный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Если вы не понимали нужно было обратиться к продавцу. В чём Вас официально обвинили? У Вас есть заявление на руках?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Белгород - онлайн услуги юристов