Магазин обуви продал мне валенки с производственным дефектом - разная длина подошв. Могу ли я вернуть их?

• г. Уфа

Сегодня в магазине обуви я приобрела валенки для ребенка. Они были со скидкой, как мне пояснила продавец, что у них есть не большой дефект, якобы у них внутри вшиты стельки разного цвета. Я померила ребенку эти валенки, они ему подошли, внутрь валенок я не заглядывала. Пришли домой, и только дома я заметила надпись на коробке от этих валенок, что у них производстенный дефект разные по длине подошвы! И правда, я сравнила их, подошва левого валенка длиннее правого на 0,5 см. Ведь это явный обман! Если бы я знала что такой дефект у них, я бы не стала их покупать. На чеке продавец написала, что товар обмену и возврату не подлежит из за дефекта! Скажите пожалуйста имею ли я право, сдать эти валенки и забрать деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как видите сам факт того, что товар со скидкой не ограничивает вас как потребителя в правах на обмен или возврат, но вот если недостаток при покупке был оговорен и вы согласились купить товар с недостатком, то вы не сможете ссылаться при возврате товара как ненадлежащего качества на недостаток который был вами с продавцом оговорен, а вот если возник не оговоренный недостаток, то вернуть товар вполне можно. Надпись на чеке абсолютно ничего не значит, т.к. дефект с подошвой с вами не оговаривался. Процедура возврата денежных средств за бракованный товар отражена в ст. 22 Закона «О защите прав потребителей». В течение 10 дней с момента получения заявления о несоответствии качества приобретенного товара, денежные средства за данный товар должны быть возвращены покупателю.

Вам надо обратиться в магазин с претензией.

Спросить