Возможно ли вернуть деньги за сломанный телефон после 15 дней покупки? Наш директор магазина прислал письмо. Просьба оказать совет и предоставить инструкции, если это возможно.
Можно ли вернуть деньги за сломанный телефон, если уже прошло 15 дней. Нам директор магазина прислал письмо, я его посылаю. Дайте пожалуйста совет если можно то как.
Как вернуть деньги за телефон купленный по гарантии в сети мегафон если он застрял в ремонте
моя дочь кристина александровна купила в августе телефон, а в ноябре магазине сказали отнести сломанный его в ремонт и теперь прошло 50 дней и не телефона не денег.
Юля, вам необходимо предъявлять претензию, в которой требовать расторжения договора и возврата денежных средств, другого варианта просто нет.
Но чтобы вам помочь, необходимо смотреть гарантию и чек об оплате, документы у вас на руках?
СпроситьПишите требование о расторжении договора в связи с превышением срока ремонта. Нужна будет помощь, обращайтесь.
СпроситьДля разрешения данной ситуации обратитесь к юристу для подготовки соответствующей претензии, взыскания денежных средств, штрафа, неустойки и представительских расходов в судебном порядке.
СпроситьНа 46 день после не возврата мне телефона я написал заявление на возврат денежных средств, в магазине мне сказали ждать рассмотрения заявления в течении 10 дней, завтра будет десять дней, но сегодня от магазина пришло смс, что мой телефон поступил из сервисного центра и ожидает в магазине, как мне быть, хотелось бы вернуть деньги, а не сломанный телефон, кстати он сдавался в ремонт уже второй раз.
В возврате денег Вам соответственно отказали, поэтому для взыскания его стоимости + неустойки необходимо обращаться в суд с иском.
СпроситьЯ купила телефон в магазине Алло мне выдали гарантию, позже я по гарантии отдала телефон в этот же магазин на ремонт динамика. Консультанты сказали не более 45 дней будет ремонт вашего телефона, прошло более 50 дней а телефона так и нет. Говорят Телефон сломали или Телефон не как не доедет до магазина, уже их задержка более 50 дней, каждый день ездим в магазин у них все равные оправдания. Написали заявление директору о отдачи денег. Но ответа не получили, в магазине отказываются давать телефон или имя и фамилию директора. Подскажите пожалуйста что делать... Будем очень благодарны)
Вы поступили неправильно, вам надо написать грамотную претензию продавцу он обязан провести экспертизу за свой счет и если это брак вернуть вам деньги ответ на претензию 10 дней потом в суд в суде требуйте расторжения договора, возврата денег, моральный вред, штраф, неустойку удачи.
СпроситьЧерез месяц сломался сенсер, не стало изображения, отдала по гарантии в ремонт. Прошло уже 48 дней телефона все нет. Ходила в магазин узнавала они сделали запрос. И сказали что мол задержали т.к. телефон был на проверке и сказали что это не гарантийный случай. Телефон так и вернут сломанный, что мне делать? Можно ли вернуть деньги или как то отремонтировать все таки по гарантии?
Нужно составить письменную претензию и потребовать возврата его стоимости, если сбросите мне документы то я составлю претензию.
СпроситьПрошло более 45 суток, в бумаге, которую нам дали в магазине написано, что магазин обязан починить устройство в срок 45 дней, эти 45 дней прошли, а из магазина не звонят. Какие претензии можно предъявить? На каких основаниях? Можно ли вернуть деньги за телефон?
Как вернуть деньги за некачественный товар, полученный через интернет-магазин с наложенным платежом?
Я заказала через интернет-магазин телефон, прислали мне его почтой, отправление первым классом, с наложенным платежом. Оплатила я не телефон., а копию телефона с полностью не работающей системой андроид... Итак, помогите, пожалуйста вернуть деньги. Соответственно, после получения мною заказа я дозвониться в этот магазин не могу, связаться с продавцами через интернет тоже. Пожалуйста, дайте ответ поскорее, т.к. по закону о ЗПП прошло уже 3 дня..
Помогите кто как может. Я должник кредитной карты сбербанка. Сегодня пришло письмо по адресу прописки, о том что был суд и в течении десяти дней можно обжавованием обратиться в прокурору. Но с момента суда уже десять дней прошло, а письмо пришло поздно. Как написать и что написать. Чтоб снизили проценти не устоек. Пожалуйста дайте совет.
подавайте апелляционную жалобу и ходатайство о восстановлении срока подачи жалобы в суд, вынесший решение.
СпроситьПриобрел мобильный телефон, через некоторое время обнаружился дефект, сдал его на гарантийный ремонт, прошло 45 дней, пришел в магазин. Они сказали что в связи с ремонтом магазина телефон отправили на другую точку, потребовал вернуть деньги, тоже отказались, сказали что дефект не подтвердился, в итоге ни телефона ни денег, как мне вернуть деньги, телефон уже не нужен?
Вам нужно написать правильную претензию и правильно подать ее продавцу товара, здесь есть некоторые нюансы. Обращайтесь - поможем.
Спросить07/06/2013 в магазине Евросеть был приобретен сенсорный телефон Самсунг 8552, на 8 дней телефон стал произвольно производить перезагрузку, изображения пропадали, т.е. брак налицо. 16 июня пришла в магазин, чтобы мне вернули деньги либо произвели замену телефона. Продавец магазина сказал, что деньги вернут только после экспертизы.
Вопрос: обязаны ли мне вернуть деньги либо произвести замену, если 15 дней со дня покупки не прошло?
Если экспертиза установит неисправность, то Вы имеете право по своему выбору, потребовать ремонта, обмена товара или расторжения договора купли-продажи (статья 18 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьОбязаны. ст 18 Закона о защите прав потребителей: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЯ выписал смартфон через интернет. Получал посылку на почте. Заплатил 11600. А мне прислали сломанный кнопочный телефон и батарейку от другого телефона. Как мне можно вернуть деньги?
Пишите претензию, отказавшись от товара, при отказе вернуть деньги подавайте иск суд, ст.26.1 Закона О защите пра потребителей.
Спросить