Проблемы со звуком - Как вернуть деньги за телефон BQ2809?

• г. Волгоград

Купила тел.BQ2809 9.12.2018 г маме на день рождения ей 72 года большие кнопки, звук, я три дня походила с ним на работу, посмотреть как работает, но я промучилась с ним, так как меня собеседник не слышит и я тоже его хотя у них тел. последней модели, пошла в магазин чтоб сдать и вернуть деньги, они на месте проверили со своего тел. причин не нашли, мне дарить пожилому человеку который должен быть всегда на связи, так как часто давление, уже неделя а причины все те же как мне вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, вы можете написать претензию соотвественно в магазин, ссылаясь на ст. 25 Закона о Защите прав потребителей, помимо прочего, обратитесь в органы Роспотребнадзора в вашем городе, они обязаны провести проверку по факту несоблюдения ваш з прав. Цитата статьи «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.»

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов

Татьяна
06.02.2015, 10:13

Проблемы с мобильным телефоном после гарантийного ремонта - не работает микрофон. Какие варианты решения проблемы?

Я приобрела мобильный телефон в магазине DNS, через две недели он перестал заряжаться, мы сдали телефон в гарантийный ремонт, через 2 месяца нам его вернули, но теперь не работает микрофон, собеседник меня не слышит, хотя, при подключении гарнитуры, все работает. Могу ли я сдать телефон, вернуть деньги или другой телефон этой же модели?
Читать ответы (1)
Марина
03.08.2015, 16:53

Проблемы с телефоном - что делать, если магазин отказывается поменять или вернуть деньги?

Меня зовут Марина. Три дня назад моя мама купила телефон в магазине, но не проверила его как надо (да и консультанты ничего подобающего не сделали). Приехала домой, вставила сим-карту, стала звонить и выяснилось, что динамики как слуховой, так и микрофон плохо работают (т.е. меня плохо слышно и собеседника тоже (очень тихо)), громкость включена на всю. Сегодня приехали в магазин, продавцы проверили и сказали, что все работает исправно, но нас это не устраивает. Обменять или вернуть деньги нам отказали. Что теперь нам делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
20.04.2015, 06:07

Неисправность телевизора - возможность обмена или возврата денег в первый день после покупки

Купила телевизор, в магазине проверили, работает. Приехали домой, дома проработал не больше 20 минут, после чего погас экран. Теперь работает только как радио. Звук есть, картинки нет. с момента покупки не прошло и одного дня. могу ля и вернуть в магазин телевизор, расторгнуть с ними договор купли-продажи, и получить деньги в тот же день? Звонила в магазин, мне сказали, что я должна отвезти его в сервисный центр, в течении 20 дней они найдут причину, почему он не работает, только после этого я смогу либо обменять на такой же, либо вернуть деньги. Насколько это правда? Мне не нужен телевизор, который уже чинили. Я хочу либо новый товар, либо вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Александра
14.08.2017, 11:56

Проблема с неисправной детской машиной - магазин предлагает экспертизу на 21 день

Здраствуйте мы три дня назад купили детскую машину на пульту акамуляторную. В магазине проверили все работает домой приехали машина перестала работать от пидали а от пульта работает. Прошло три дня седня отвезли машину обратно в магазин продовец проверил машину да не работает сказал что машину на экспертизу ждать 21 день. Я отказалась и попросила вернуть мои деньги он отказался и сказал что в течении 14 дней вернут деньги. Как так машина на экспертизе 21 день а деньги вернут в течении 14 дней. Что мне делать как вернуть деньги.
Читать ответы (3)
Алексей Иванович
21.07.2014, 23:08

Возможно ли вернуть телефон и получить деньги обратно из-за низкого качества звука динамика и слабой слышимости собеседника?

20.07.2014 купили телефон, однако не устраивает качество звука динамика при разговоре, да и собеседник тоже плохо слышит. Можно ли сдать телефон и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дина
08.11.2020, 14:09

Проблемы с новым телевизором - магазин отказывается принимать на гарантию.

Купили телевизор прошла неделя у него звук пропал не переключал каналы через пульт сигнал от пульта идет но тв не реагирует. Отвезли по гарантии в магазин они направили на ремонт там они неделю держали не нашли дефектов говорят работает. Забрала а он так же не работает сняла я все это и на видео отвезла им обратно уже несколько дней тв у них они отказывааются писать что он не работает и говорят что не видят что это брак и менять не хотят и причину тоже почему он не работает не говорят. Что делать?
Читать ответы (4)
Андрей
11.04.2014, 16:27

Проблема с микрофоном ноутбука - как вернуть или обменять устройство

Купил ноутбук, оказалось, что микрафон слабо улавливают речь, собеседники не слышат. Купил 27.03.14 в пеятницу в понедельник 31.03.14 года отнёс в ремонтную организацию с просьбой разобраться, те дали заключение, что микрафон исправен. Он и не был сломан, тупо нифига не слышит собеседник, в онлайн общении вообще плавает звук. Отказали в возрате, обмене или замене. Стоимость товара 40990.00 рублей. Сумма не малая. Как его можно теперь вернуть и забрать деньги. Не приятно когда в скайпе собеседник видит твой рот вместо лица, подругому не слышно. Ноутбук пока не забираю у ремонтников (они же и продавцы).
Читать ответы (1)
МИХАИЛ
28.03.2017, 07:51

Магазин отказал в возврате денег за неподходящий зажигание на мотоцикл - почему?

Купил в магазине зажигание на мотоцыкл за 3000 р и он мне не подходит, тоесть с ним мотоцыкл не работает, пришел в магазин и попросил вернуть деньги обьяснив причину, мне сказали что за электрооборудование деньги они не возращают, дали новое зажигание и сказали если не подойдет то деньги всеравно не вернут, скажите, должны ли вернуть деньги, а если нет то по какой причине.
Читать ответы (5)
Владимир
09.05.2015, 23:49

Можно ли обменять запакованный аппарат в магазине из-за проблем с звуком в динамике?

Купил в магазине запакованный аппарат. Дома раскрыл коробку, включил телефон, проверил его работу. Всё нормально, кроме звука в динамике. Слышу собеседника с некоторым искажением звука. Если отнесу телефон обратно в магазин, обменяют ли на такой же полностью исправный? Купил два дня назад.
Читать ответы (1)
Ольга К.
14.06.2006, 16:45

Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви.

12 июня этого года я купила босоножки в обувном магазине. После покупки сразу их надела и пошла в них по улице домой. До дома дошла еле-еле, потому что натерла ноги новой обувью. На следующий день обратилась в магазин с желанием получить обратно деньги и вернуть некачественную обувь, так как считаю её непригодной для носки по причине неправильно сконструированного задника и застежки. Однако администратор магазина отказалась принять у меня обувь, сославшись на то, что она уже ношенная и явных дефектов у неё нет. Мне всеже хотелось бы получить день обратно или обменять на другую модель обуви. Какими должны быть мои действия?
Читать ответы (1)