Проблемы со звуком - Как вернуть деньги за телефон BQ2809?
Купила тел.BQ2809 9.12.2018 г маме на день рождения ей 72 года большие кнопки, звук, я три дня походила с ним на работу, посмотреть как работает, но я промучилась с ним, так как меня собеседник не слышит и я тоже его хотя у них тел. последней модели, пошла в магазин чтоб сдать и вернуть деньги, они на месте проверили со своего тел. причин не нашли, мне дарить пожилому человеку который должен быть всегда на связи, так как часто давление, уже неделя а причины все те же как мне вернуть деньги?
Здравствуйте, вы можете написать претензию соотвественно в магазин, ссылаясь на ст. 25 Закона о Защите прав потребителей, помимо прочего, обратитесь в органы Роспотребнадзора в вашем городе, они обязаны провести проверку по факту несоблюдения ваш з прав. Цитата статьи «Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.»
Спросить