Старенькая мама осталась без связи - Телеком не ремонтирует поврежденные линии и выставляет счета за неоказанные услуги
Старенькая мама пользовалась услугой Телекома радио много лет подряд. За последние годы оператор похоже не занимался своими сетями и линии пришли в негодность. Повреждения были практически каждый квартал, кое-как линии латали, делали перерасчет. Такое отношение напрягало, жители отказывались от услуги. В итоге в доме осталось 2 абонента: мама и пожилой сосед. В мае очередное повреждение Телеком исправлять отказался: нет средств, не рентабельно. Сосед поругался и отказался, А у мамы радио-единственная связь с миром. Ходить не может, ТВ смотреть давление поднимается. Обращалась в Телеком, а там один ответ: приходите и отказывайтесь, ремонтировать не будем и присылают каждый месяц счета за услугу, которую не оказывают. Можно ли как-то восстановить справедливость и как это сделать?
Купите маме недорогой приемник или возьмите у знакомых, ими сейчас редко пользуются.
Спросить