Возврат обоев из-за брака - что делать, если рулон в разных местах разной ширины?
199₽ VIP
Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?
Да, конечно можно. Потому что Вы их не можете использовать в данном случае в полном объеме. На основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей возвращайте.
СпроситьДа, можно, т.к. имеет место недостаток товара, а согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" это основание для возврата товара ненадлежащего качества, требования его обмена на товар без недостатков, устранения недостатка либо соразмерного уменьшения цены.
Предъявите претензию сначала с требованием возврата денег в двух экземплярах, на одном из которых (Вашем) добейтесь проставления отметки о принятии с печатью, датой, должностью, фамилией и подписью принявшего лица, а также входящим номером. А в случае отказа оставляйте один экземпляр претензии у исполнителя, на своем добейтесь, чтобы расписались 2 свидетеля с указанием своих данных, которые потом подтвердят факт вручения претензии, после чего для страховки отправляйте 3-ий экземпляр ценным письмом с уведомлением и описью вложения с проставлением почтовым работником отметки на Вашем экземпляре описи вложения.
СпроситьЗдравствуйте, Татьяна!
Вам нужно обратиться с одним из указанных ниже письменным требованием к продавцу, в силу того, что товар (обои) имеют недостаток
Согласно ст. 18 Закона РФ О защите прав потребителей
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Если ваше требование не будет удовлетворено продавцом обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Госпошлиной такие иски не облагаются. К тому же можно взыскать с продавца размер морального вреда, неустойку за просрочку удовлетворения требования, штраф от взысканной судом суммы в размере 50%, расходы на оплату услуг представителя.
СпроситьДа, можно, поскольку товар некачественный. На заводской брак и указывайте. Предъявляйте письменное требование о возврате денег, либо замене товара на качественный на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае отказа можете обратиться в Роспотребнадзор с жалобой. За продажу некачественного товара предусмотрена административная ответственность по ст. 14.4 КОАП РФ. Также в судебном порядке сможете взыскать деньги, убытки, штраф и судебные расходы, а также компенсацию морального вреда.
СпроситьТо что Вы описали на сайте, Вы должны изложить в своей претензии в магазин.
Тот факт, что рулоны вскрыты, правового значения не имеет, поскольку имеет место продажа товара ненадлежащего качества.
Делайте ссылку на закон рф о защите прав потребителей (статью 18) и требуйте возврат денег.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 73 из 47 429 Поиск Регистрация
Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.
Купили 2 рулона обоев можно ли 1 рулон вернуть? Не распечатан в упаковке. В чеке пробита сумма сразу за 2 рулона?
Проблема с бракованными рулонами обоев - куда обратиться и как решить?
