Проблема с камерой iPhone X - отказ в гарантийном ремонте из-за предполагаемых следов влаги

• г. Пермь

Заказала в Америке в официальном Apple store телефон - iPhone X, в ноябре 2017 года. Спустя 10 месяцев появилась проблема с камерой, при съёмке видео - дрожание изображения. Я точно знаю что телефон (хоть он и влагостойкий) не заливали водой, нигде не ремонтировали и не вскрывали. Отдали в официальный сервис. По факту в гарантийном ремонте отказано - по заключению - телефон был вскрыт, и следы влаги. При покупке телефон пришел запечатанный, то есть коробка не была вскрыта кем либо. Как быть? Можно ли как-то доказать свою правоту?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, если уверены в своей правоте, обращайтесь в суд по месту своего жительства. Назначайте в ходе судебного разбирательства судебную экспертизу по определению причин возникновения неисправности. В случае подтверждения заводского брака Вам вернут денежные средства, плюс штраф 50%, моральный вред и судебные расходы.

Спросить
Максим
30.09.2014, 23:23

Отказ в гарантийном ремонте IPhone - как защитить свои права?

Приобрел IPhone. Начал использовать/вскрыл заводскую упаковку по прошествии 14 дней. При эксплуатации выявил дефект - телефон время от времени теряет сеть. Сам телефон не ронял, не вскрывал. Обратился в авторизованный сервисный цент - отдал телефон на диагностику. Заключение сервисного - телефон был вскрыт самостоятельно, в результате чего были нанесены повреждения внутренностям и т.д. - в гарантийном ремонте отказано. На мои возражения в сервисном центре сказали, я не смогу доказать то, что не вскрывал телефон. Подскажите что делать? Хочется чтоб восторжествовала справедливость! Заранее благодарен за ответ!
Читать ответы (1)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Полина
12.08.2015, 11:41

Отказ в гарантийном ремонте для iPhone 5S из-за несанкционированного вскрытия и отсутствия детали - Как доказать свою правоту?

В ноябре 2014 года купила айфон 5S в магазине МВидео г. Москва. В июле 2015 года перестала работать кнопка домой. Срок гарантийного ремонта 1 год истекает в ноябре 2015 г. Отвезла в АСЦ МТ Сервис на гарантийный ремонт. Менеджер осмотрел телефон и принял на гарантийное обслуживание. Через день пришло сообщение о том, что в гарантийном ремонте отказано, в связи с обнаружением несанкционированного вскрытия телефона и отсутствие детали. Вообще то я человек в здравом уме и ясной памяти и я знаю, что телефон никто не вскрывал и деталей оттуда не доставал, так как я знаю, что мой телефон находится на гарантии!. Но как это доказать авторизованному сервисному центру?
Читать ответы (2)
Зинаида
26.07.2018, 16:05

Заказ с AliExpress - получила пустую посылку с нарушенной упаковкой, что делать?

Сегодня получила на почте посылку с али экспресс, заказывала телефон. Посылку вскрывали дома т. К. Это был подарок дочери и она хотела вскрыть сама. Все снимали на видео. Посылка оказалась пустая одна коробочка от телефона. Упаковка самого телефона была нарушена, на коробке было видно нарушение упаковки. Что делать.
Читать ответы (2)
Егор
09.04.2017, 07:19

Проблемы с гарантийным ремонтом iPhone 7 - возможное попадание воды и отказ Apple

В декабре 2016 года был приобретён телефон iPhone 7 128 gb за 61 990 руб. в салоне связи "телефон ру" города Нижний Тагил. Телефон прослужил до 22 марта 2017 года. Телефон быстро терял заряд и появилась трещина с внутренней стороны дисплея. Технические повреждения на корпусе телефона отсутствуют. Я отнёс телефон в место покупки. При осмотре продавцом технических повреждений на телефоне так же выявлено небыло. Телефон отпраавился в филиал авторизованного сервиса Apple. 8 апреля 2017 пришел отказ от гарантийного ремонта аппарата. Причина оказалась в том что в данный телефон попала вода, хотя телефон является водонепроницаемым, как заявляет сама компания Apple. Телефон эксплуатировал лично, бережно и контакт с водой отсутствовал. На телефоне есть маленькая, еле заметная, царапинка. 9 апреля звонил в службу поддержки Apple трём специалистам. От всех 3 я не получил нужной мне консультации, так как каждый из них говорил разные пути решения. Обращаюсь к вам с консультацией.
Читать ответы (4)
Александр
04.12.2013, 18:33

Гарантийный ремонт отказан - как вернуть деньги за испорченный телефон?

Я вторично сдал телефон в ремонт, по дополнительной гарантии. Но мне отказали в гарантийном ремонте, т.к. в нем обнаружены следы влаги. При этом при возврате мне телефона я обнаружил, что коробка подвержена в деформации с явными признаками попадании воды (по всей вероятности он был намочен вовремя транспортировке). Когда я сдавал телефон, коробка бала абсолютно целая. В акте приема телефона на ремонт, в описании были отмечены только мелкие царапины на корпусе. Как я могу возместить свой ущерб за испорченный телефон.
Читать ответы (3)
Никита
03.10.2019, 18:55

Купленный в ГУМе новый IPhone 7 Plus оказался замененным, возникают вопросы о мошенничестве

В декабре 2016 г. купил в ГУМе новый запечатанный IPhone 7 Plus у официального партнера компании Apple в России – re:Store. Телефон активировал нормально, как новый. Недавно при обращении в службу поддержки Apple через официальный сайт у меня высветилось сообщение: "К сожалению, этот серийный номер соответствует продукту, который был заменен…". Я связался с официальной службой поддержки Apple, где мне подтвердили данную информацию и посоветовали обратиться в фирменный магазин, где был приобретен телефон. Компания re:Store попросила меня направить «фото коробки и самого аппарата, где будет виден IMEI и серийный номер устройства, так же фотографию с экрана устройства с информацией о серийном номере, а также документы, подтверждающие факт покупки устройства». Все документы были предоставлены, документы имеются. 2 октября мной был получен ответ по email от компании re:Store с предложением «обратиться в один из сервисных центров для запроса информации по текущему статусу гарантийной политики Apple в отношении моего устройства». Также мне было рекомендовано обратиться в техническую поддержку Apple для уточнения статуса гарантии, о которой не идет речь. Телефон работает исправно, никогда не вскрывался/ремонтировался и не отдавался на обслуживание в сервис. Владельца не менял. Если вернуться к сути проблемы, то получается, что кому-то был выдан абсолютно новый телефон взамен моего, а мой телефон списан непонятным образом и деактивирован в системе Apple. Аппарат, которым я пользуюсь, должен был быть возвращен производителю. Поскольку действия с аппаратом противозаконны, то налицо факт мошенничества с заменой сертифицированной продукции Apple.
Читать ответы (2)
Никита
17.02.2015, 16:04

Отказ в гарантийном ремонте - что делать, если телефон получил механические повреждения в сервисе?

Отдал телефон в официальный сервис, причина, не работает микрофон, телефон покупался в октябре 2014 г., при приемке телефона в сервис мне выдали акт приема. В котором указано что на телефоне имеются потертости и царапины то есть следы эксплуатации. Через 12 дней перезвонили и сказали что в гарантийном ремонте отказано в связи с механическим повреждением телефона, я его пока не видел. Его должны привезти из Москвы на следующей недели. Подскажите пожалуйста какие мои дальнейшие действия и принимать ли мне телефон с сервиса, если на нем действительно появились механические повреждения в следствие его перевозки. О которых ничего не указано в акте приема-передачи?! Заранее огромное Вам спасибо за помощь!
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.09.2015, 00:05

Нарушение гарантии и повреждение имущества в автосалоне - возможные последствия и действия

В автосалоне при гарантийном ремонте коробки передач, были проведены работы не связанные с ремонтом по гарантии (видно болты чуть слизаны) вскрыты обшивки дверей, поменяли заводские колонки на более низкого качества, и появился дребезжание боковых стекол (можно охарактеризовать как порча имущества), зачем вскрывали причина мне не известна заметил не сразу, после гарантийного ремонта прошло три дня. Можно ли что либо сделать сейчас?
Читать ответы (3)
Александр
27.05.2008, 00:29

А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон.

Я приобрел коммуникатор (телефон). Спустя 9 месяцев он сломался. Я обратился на место продажи с вопросом о возврате денег или хотя бы гарантийном ремонте. При приемке телефона на гарантийное обслуживание при сверке номеров imey на самом телефоне, коробке от него и гарантийном талоне выяснилось, что номера не совпадают. imey на коробке и гарантийнике совпадают, а на телефоне imey другой. В приемке мне отказали, говорят, что я телефон подменил. А покупал я именно этот телефон, то есть при приобретении мне в коробку положили заеведомо не тот телефон. Что теперь я могу сделать?
Читать ответы (1)