Как проверить продавца, работающего через соцсеть и пункт выдачи без кассы, лицензии и свидетельства?
199₽ VIP

• г. Владимир

Оформляла заказ на одежду через соц сеть, а место выдачи в магазине моего города, но его нельзя назвать магазином, т.к у продавца нет кассы, свидетельства, лицензии, уголка покупателя, просто как аренда помещения и пункт выдачи, но находится он в маленьком торговом центре. Первые 2 покупки были удачными, а 3 покупка при наличии некачественного товара мне не хотели возвращать деньги и брать некачественный товар, но я настояла. Мне вернули деньги переводом на мою карту через сбербанк онлайн, и после этого случая я не имею право что либо покупать у этого продавца, также при вопросе надо ли мне писать заявление на возврат сказали нет. Чеков никаких не дают все оплаты через сбербанк онлайн на карту физ лица. Подскажите в какие соотвествующие органы могу я написать по проверке данного продавца и что именно написать так фамилию я ее не знаю, есть номер карты и адрес пункта выдачи товара. При этом продавец всем пишет что возврата у нее нет, если пришла вам вещь не того качества, то я не виновата, я просто посредник от садовода, но оплата идет ей на карту. Она же является скупщиком и перепродавцом.

Ответы на вопрос (5):

В Роспотребнадзор. По сути продавец ведет предпринимательскую деятельность, а значит должен быть зарегистрирован как минимум как ИП, вести необходимую отчетность, давать чеки и продавать каждому обратившемуся, а не делать выбор. Это нарушение публичной оферты (ст.435, 437 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Не могут Вам отказывать в продаже товара, так как договор публичный. Напишите жалобу в Роспотребнадзор. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.06.2018) "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вы в любом случае можете написать в прокуратуру, указывая, что данное лицо ведет предпринимательскую деятельность без образвания юр лица.

Статья 14.1 КоАП РФ. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии) Свежие судебные решения Обзор свежих судебных решений. Подробнее читайте в журнале «Юрист компании» Узнать больше e.lawyercom.ru Яндекс. Директ Новая редакция Ст. 14.1 КоАП РФ 1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.17.1 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей. 2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -

Спросить
Пожаловаться

Нужно обращаться в Роспотребнадзор, а также в полицию. Здесь возможна совокупность правонарушений Закона РФ "О защите прав потребителей", а также налоговых преступлений и преступлений в сфере нарушения авторских прав.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Забавно.

Здесь обязательно нужно обращаться в Роспотребнадзор Владимирской области (полное название - УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ).

Телефон приемной - 8 (4922) 54-02-97

Телефон горячей линии - 8-800-200-05-45 (звонок по России бесплатный)

По данной ссылке расположены территориальные отделы, чтобы Ваша жалоба не гуляла месяцами из отдела в отдел - Подробнее ➤

Ссылайтесь на нарушение "продавцом" ст. 14.8 КоАП РФ - нарушение иных прав потребителя.

1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

3. Непредоставление потребителю льгот и преимуществ, установленных законом, -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

4. Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Кроме того, обратитесь в прокуратуру с жалобой на осуществление предпринимательской деятельности без регистрации.

Адрес - http://vladprok.ru/

Статья 14.1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения (лицензии).

1. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 14.17.1 настоящего Кодекса, -

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до двух тысяч рублей.

2. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение (такая лицензия) обязательно (обязательна), -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на должностных лиц - от четырех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой.

Прокуратура вправе возбудить дело об административном правонарушении по любому нарушению КоАП РФ (ст. 28.4 КоАП РФ - При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.), но часто этого не делают

Если Вы не знаете ни фамилию, ни имя, указывайте адрес, номер карты, любые сведения, когда были совершены операции (если через сбербанк, то он по выписке выдает сведения о получателе, по крайней мере я недавно получал спокойно и бесплатно сведения о том, кому именно перевел средства в 2016 г.)

Заявления в прокуратуру и Роспотребнадзор подаются в произвольной письменной форме, госпошлиной не оплачиваются. Только указывайте свой телефон для связи и возможных уточнений.

Спросить
Пожаловаться

При возврате купленного товара продавцу покупателю не был выдан чек возврата. При этом покупатель заполнил заявление на возврат товара на бланке, выданном ему продавцом. Чек на покупку товара сохранился и остался у покупателя потому, что вместе с товаром, впоследствии возвращённым, был куплен ещё один товар. Прошло два месяца. В судебном процессе продавец заявил, что у него возврата товара в тот день не зафиксировано. Продавец является крупной торговой сетью. Как доказать в суде, что возврат товара был?

Здравствуйте, сделал заказ электронной техники (монитора) в интернет магазине, товар оплачивается при получении. В пункте выдачи говорят, что перед проверкой на работоспособность (подразумевает вскрытие коробки с заводским скотчем), нужно оплатить товар. Я не хочу покупать товар, если там есть не гарантийные дефекты - битые пиксели (до 3 штук - это не гарантийный случай). Я зашёл на сайт магазина во вкладку получение/возврат товара, и там вижу, что в случае вскрытия ("Повреждения одноразовой индивидуальной упаковки" ) - товар возврату не подлежит.

Насколько правомерным является отказ проверки товара, перед покупкой в пункте выдачи?

Насколько правомерными являются условия возврата товара, ведь нельзя убедится в работоспособности товара не открыв его?

Ответить прошу письменно.

Был куплен некачественный товар (телефон). Решение суда вынесено в пользу покупателя. По исполнительному листу банк списал деньги с продавца в пользу покупателя. Нужно вернуть товар продавцу. Как это правильно сделать?

Какие доказательства возврата взять с продавца?

Есть ли определенная форма документа о возврате? Если определенной формы нет, что следует написать?

Каков срок возврата товара после получения денег?

Продавец, как юридическое лицо, зарегистрирован в другом городе, в нашем городе только магазин.

Есть ли разница при возврате купленного товара в течении 14 дней со дня его покупки, если сравнить два варианта покупки? ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ: покупка в магазине. ВТОРОЙ ВАРИАНТ: заказ через сайт с дальнейшим получением товара В ФИРМЕННОМ пункте выдачи (то есть выдачу производит не какая-то сторонняя служба доставки). подозреваю что во втором случае права покупателя гораздо менее защищены. Так ли это?

Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше. С товаром, чеком, Картой и со своим паспортом подошла к администратору магазина. Администратор потребовал от меня паспорт либо водительское удостоверение моего супруга, так как расчёт был произведён с его карты. Хотя покупателем и клиентом этого магазина была я и предъявила все что необходимо для возрата как у них написано в табличке: сам товар надлежащего качества, чек о покупке, карту по которой соверщена оплата. И на всякий случай мой паспорт. Прав ли администратор, который мне отказал сделать возврат товара и вернуть деньги на карту? Между покупкой товара и возврата прошло 15 мин, максимум пол часа. Спасибо!

Заказала через соц сеть товары, один товар пришёл не соответсвующий заказу, а остальные товары не пришли, прошёл месяц. Был перевод 100% на карту продавца. На моё возмущение продавец отвечает, что возврат денег невозможен. Что делать? Знаю только номер карты и имя отчество продавца.

Здравствуйте.

Подскажите, является ли покупка товара через интернет дистанционной продажей?

Если я покупаю с последующей доставкой, товар через интернет, в магазине, у которого например есть обычные филиалы в Москве, но нет филиала в моем городе, является ли это дистанционной продажей? Распространяется ли на такую покупку действие статьи 26.1 закона озпп, позволяющей вернуть исправный технически сложный товар в течении 7 дней? Существует ли в таком случае разница в оплате, оплачу ли я покупку при заказе на сайте, или при получении в пункте выдачи или курьеру?

Также, подпадает ли под понятие дистанционной продажи покупка и оплата товара через интернет в магазине, у которого есть филиал в моем городе, но товар доступен только под заказ, и в магазин его привезут только после оплаты, до оплаты его посмотреть нельзя.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Зравствуйте, в интернет-магазине мы купили смарт-часы, при заказе товара нам сказали что если товар не подойдет, то деньги вернут. Часы не подошли и мы их вернули, а продавец пишет что деньги могут вернуть только на карту Сербанка РФ.Мы проживаем в Севастополе и не в Крыму не в Севастополе нет Сбербанка РФ,продавец пишет что возврат денег почтовым переводом противоречит оформлению документов по Н законодательству. Подскажите пожалуйста, как мне добится возврата денег?

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?

Больше месяца назад сделала возврат товара в магазин. Товар забрали, выдали чек на возврат. Но деньги так и не вернулись на карту (сбербанк). Продавец отправляет в банк. В банке говорят, что операции возврата на моей карте не было, отправляют обратно к продавцу. Что делать? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение