Как вернуть сломанный товар в связи с гарантийным случаем?

• г. Санкт-Петербург

Вопрос по защите прав потребителя.

Кратко-был приобретен сложный технический товар (бытовая техника), примерно через 6 месяцев частично сломался. Сервис центр изготовителя признал гарантийный случай и заказал поставку запчастей со склада в Германии, для проведения гарантийного ремонта. Срок поставки запчастей примерно 1 месяц.

Вопрос в следующем: Возможно ли вернуть данный товар продавцу в связи с гарантийным случаем?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Возможно только при нарушении сроков проверки или ремонта, когда сдали в сервис, акт о сдаче есть?

Спросить

Здравствуйте, Дмитрий!

Если Вы уже согласились в письменном виде на ремонт, то реализовали одно из прав, данных Вам законом. Реализовать право на возврат Вы сможете либо в случае повторной поломки, либо в случае нарушения сроков выполнения ремонта.

Спросить
Анна
23.10.2015, 15:42

Отказ в возврате смесителя - правомерность действий продавца

5 дней назад купили смеситель, он не подошел. Товар не был в использовании, есть чек, гарантийный талон, сохранена упаковка. Продавец отказывает в возврате, ссылаясь на Перечень товаров не подлежащих обмену: п. 11 Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (на смеситель установлен гарантийный срок 12 месяцев). и на п. 133. При передаче технически сложных бытовых товаров, бывших в употреблении, покупателю одновременно передаются (при наличии у продавца) соответствующие технические документы (технический паспорт или иной, заменяющий его документ, инструкция по эксплуатации), а также гарантийный талон на товар, подтверждающий право покупателя на использование оставшегося гарантийного срока. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Евгений
09.11.2008, 15:20

Какие действия должны быть предприняты для защиты нарушенных прав?

Был приобретен в магазине бытовой техники музыкальный центр. Гарантийный срок на днный музыкальный центр был установлен 1 год. Через 2 месяца у данный музыкальный центр сломался, и был предъявлен в мастерскую по ремонту бытовой техники. (Было указано, что на данный товар действует гарантийный срок с предъявлением всех необходимых документов) В мастерской отказались починить музыкальный центр. Какие действия должны быть предприняты для защиты нарушенных прав?
Читать ответы (2)
Галина
08.11.2017, 10:13

Права продавца по установлению гарантийного срока в Законе О защите прав потребителя

Какая статья Закона "О защите прав потребителя" содержит право продавца устанавливать свой гарантийный срок, отличный от гарантийного срока изготовителя.
Читать ответы (1)
Виктор
16.08.2012, 11:37

Возможно ли вернуть триммер в гарантийный срок, если он сломался и необходим только ремонт?

Можно ли вернуть технику, а именно триммер (коса для травы) если он сломался, дефект признан гарантийным и с момента покупки прошло менее 14 дней? Сервисный центр указывает на то, что данный товар технически сложный и если возможен ремонт - то только ремонт в установленном законом сроке.
Читать ответы (1)
Алексей
17.09.2012, 15:13

Продавец направил меня в сервис центр где мне могут произвести гарантийный ремонт.

У меня сломался водяной насос в период гарантийного срока. Я потребовал возврат денег от продовца, на основании статьи 18 прав потребителя (отказтся от исполнения договора купли продажи). продавец направил меня в сервис центр где мне могут произвести гарантийный ремонт. Насколько я понимаю, в законе прав потребителя указанно что влюбой момент гарантийного срока я могу вернуть денги или получить в замен новый товар в случае обнаруженя дефекта в работе прибора. Поломка произошла на 7 мом месяце эксплуатации срок гарантии 2 года.
Читать ответы (1)
Марина
15.01.2009, 12:34

Продавец отказался вернуть деньги за некачественный товар - что будет со сроком гарантии в данной ситуации?

Покупатель обратился к Продавцу с требованием о возврате денег за некачественный товар. В соответствии с п.3 ст.20 З-на «О защите прав потребителей» «В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта…». Однако авторизованный сервисный центр (стороння организация) выдал потребителю товар, так и не произведя ремонт (не устранив недостатки), что подтверждается самим сервисным центром. Подлежит ли продлению гарантийный срок в этом случае или у Продавца есть правовые основания для отказа в удовлетворении требований Покупателя со ссылкой на пропуск гарантийного срока, т.к. Покупатель самостоятельно обратился в авторизованный сер. центр, минуя Продавца, и ремонт фактически не производился? Спасибо.
Читать ответы (2)
Vladimir.maslovskiy.92
02.09.2017, 18:48

Порядок действий при отказе сервисного центра в гарантийном ремонте

Добрый день. Приобретено технически сложное устройство-планшет. Факт покупки подтверждает наличие товарного чека и гарантийный талон (16.08.17). На сегодняшний день был установлен дефект-не заряжается. Продавец отказывается возмещать сумму за товар ненадлежащего качества, и направляет в сервисный центр. Планшет был сдан в официальный сервисный центр для подтверждения неисправности. СЦ предупредил, что произвожится гарантийный ремонт аппарата только для той страны, для которой был произведён данный планшет (дословно - если аппарат для РФ, то ремонт гарантийный, если для Китая-нет, в ЗЗПП ни слова об этом). Каков порядок действий в случае отказа СЦ в гарантийном ремонте для признания случая гарантийным, и могу ли я требовать с продавца возврат средств или замену на аналогичный?
Читать ответы (2)
Алексей
24.03.2011, 22:41

Как правильно составить исковое заявление против продавца?

Купил технически сложный товар. В гарантийный срок выявился производственный недостаток. Претензию отправил продавцу и изготовителю. Уведомление о получении есть от изготовителя. В исковом ответчик продавец. Подскажите как поступить.
Читать ответы (2)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Елена
26.04.2016, 17:57

Проблемы с автомобилем Ниссан Пайнфайндер - возможность замены по закону о защите прав потребителя?

Автомобиль Ниссан Пайнфайндер декабрь 2014 г. вып. Автомобилю 1 г.5 м. - гарантийный. На данный момент, начиная с апреля 2016 г.: 1 случай гарантийного ремонта был по покраске автомобиля (зацвела крыша) был в ремонте 10 дней, 2 случай 16 апреля - вытекло масло из коробки передач (коробка развалилась). Нас Ниссан-сервис эвакуировал бесплатно и заказали коробку в Голландии (срок ожидания заказа - 21 день) и потом, соответственно, сам ремонт по замене. Можем ли мы воспользоваться Законом о защите прав потребителя и потребовать замену технически сложного товара на аналогичный?
Читать ответы (1)