Как вернуть сломанный товар в связи с гарантийным случаем?
Вопрос по защите прав потребителя.
Кратко-был приобретен сложный технический товар (бытовая техника), примерно через 6 месяцев частично сломался. Сервис центр изготовителя признал гарантийный случай и заказал поставку запчастей со склада в Германии, для проведения гарантийного ремонта. Срок поставки запчастей примерно 1 месяц.
Вопрос в следующем: Возможно ли вернуть данный товар продавцу в связи с гарантийным случаем?
Возможно только при нарушении сроков проверки или ремонта, когда сдали в сервис, акт о сдаче есть?
СпроситьЗдравствуйте, Дмитрий!
Если Вы уже согласились в письменном виде на ремонт, то реализовали одно из прав, данных Вам законом. Реализовать право на возврат Вы сможете либо в случае повторной поломки, либо в случае нарушения сроков выполнения ремонта.
СпроситьКакие действия должны быть предприняты для защиты нарушенных прав?
Права продавца по установлению гарантийного срока в Законе О защите прав потребителя
Возможно ли вернуть триммер в гарантийный срок, если он сломался и необходим только ремонт?
Продавец направил меня в сервис центр где мне могут произвести гарантийный ремонт.
Продавец отказался вернуть деньги за некачественный товар - что будет со сроком гарантии в данной ситуации?
