Сломался электронагреватель. На гарантии. Куда я имею право сдать его? Только в сервисный центр или можно в магазин продавцу?

• г. Челябинск

Сломался электронагреватель. На гарантии. Куда я имею право сдать его? Только в сервисный центр или можно в магазин продавцу?

Ответы на вопрос (5):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Продавец требует чтобы я самостоятельно доставила товар в сервисный центр, но он находится очень далеко от магазина где я приобретала товар. Могу ли я вернуть товар в магазин, где я его приобретала?

Спросить
Пожаловаться

Можете вернуть в магазин, а если он весит более 5 кг. и объемный то продавец обязан сам его забрать, в любом случае необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Пожаловаться

Конечно вы можете доставить товар продавцу, это и оговорено в Законе о защите прав потребителей ст.18

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Мария.

Продавец может требовать Всё, что ему заблагорассудится, НО Вам следует предъявить продавцу письменную Претензию с требованием - силами или за счет продавца забрать нагреватель и доставить его в сервисный центр в противном случае требуйте расторжения Договора купли-продажи и возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Сломался телефон после 15 дней, но на гагантии, куда его правильнее нести на ремонт, продавцу или в сервисный центр?

У меня сломался планшет. Экран встал бугром. Планшет на гарантии. В магазине отказываются принимать, говорят что я сама должна отвезти его в сервисный центр. Время нет бегать искать сервисные центры, работаю. Правомерно ли магазин отказывается принимать планшет? Спасибо.

Сломался спутниковый ресивер. К кому я должна обращаться к установщику-продавцу или в сервисный центр. Гарантия производителя - год, установщик давал гарантию только на свои работы.

Как правильно оформить претензию и соответственно заявление в суд: Адресат (ответчик) Магазин или Сервис центр магазина. Я приобрёл товар в течении гарантии он сломался. По гарантии пришёл в сервис центр магазина где после проверки в ремонте мне отказали. Я с этим не согласен. Вот надо разобраться к кому оформить мои претензии к ПРОДАВЦУ товара или Сервисной службе продавца. Спасибо за ваше разъяснение!

Телефон на гарантии сломался отдали в сервистный центр по гарантии забрали из сервистного центра сегодня и он опять сломался... как быть примет ли магазин телефон по горантии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила телевизор, а он сломался, находится на гарантии.

Скажите пожалуйста имею ли я право пойти в магазин и объменять его на новый?

В магазине сказали, что сначала я должна отдать телевизор в сервисный центр и если они вынесут решение, что телевизор сломался не по моей вине, то только тогда обращаться в магазин с просьбой об обмене.

Как быть?

Наталья.

Купил вчера wi-fi роутер в магазине Терминал. Ру в г.Ульяновск привез домой а wifi роутер не работает. Позвонил в тех поддержку сказали возможно заводской брак. Вопрос: Завтра повезу обратно в магазин его. Имею ли я право получить аналогичный роутер при его наличие в магазине? Я боюсь что мне скажут только в сервисный центр. Имеют ли они право сами решать сервисный центр или выдать аналогичный работающий wifi роутер? Мне ненужен никакой сервисный центр! Только новый роутер! Гарантия 1 год.

Сломался телефон после 15 дней, но на грантии, куда его правильнее нести на ремонт, продавцу или в сервисный центр? Технически сложный товар, обменять или потребовать деньги не могу, прошло 15 дней!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение