Возможность возврата частично собранной мебели в магазин - что указывает договор и как руководствоваться?

• г. Калининград

02.12.2018 купила в кредит мебель в гостиную, которая состоит из отдельных элементов (две витрины, тумба, шкаф). В договоре значится именно наименование отдельных элементов (не комплект в целом). Мебель получила 23.12.2018 года. При сборке выяснилось, что она не подходит по размеру и цвету. Могу ли я вернуть в магазин частично собранную мебель? Чем руководствоваться? По качеству претензий нет (только значительный скол на ножке и задние стенки состоят из кусков ДВП, хотя можно было и целое сделать)

Ответы на вопрос (8):

Попробовать можете, но только с согласия продавца. Вернуть деньги вообще законом в этом случае не предусмотрено, только обмен, но мебель не подлежит обмену, так как в перечень товаров не подлежащих обмену внесена. Так что только если продавец пойдет вам на встречу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Лариса!

Если по качеству претензий нет, то вряд ли сможете обменять или вернуть деньги, так как во-первых мебель возврату и обмену не подлежит. А во-вторых мебель зачастую изготавливается по индивидуальному заказу, что также препятствует возврату или обмену.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Не подходят по цвету по условиям договора? Относительно друг друга? Это все недостатки, как и сколы.

Поэтому Вы можете обратиться в магазин с письменной претензией о недостатках, несоответствии цвета и требовать на выбор - возврат денег или обмен товара (замену отдельных частей или всего в целом), ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку скол значительный, Вы имеете право требовать устранения указанного недостатка в разумные сроки! Для этого необходимо написать претензию!

Спросить
Пожаловаться

Не подходит по цвету для интерьера и с размером немного промахнулась.

Спросить
Пожаловаться

Поскольку Вы при обрели не мебельный гарнитур, то имеете право потребовать замены на другую мебель другого размера и (или) цвета. По договоренности или если не будет требуемой мебели можно вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

А то что мебель частично собрана влияет на возврат или нет?

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Нет, не влияет, часто дефекты невозможно заметить до сборки.

Спросить
Пожаловаться

Купила тумбу и шкаф навесной в гостиную, от услуги сборки в мебельном магазине отказалась, собирал муж с другом, через пол года шкаф упал, хотя был не перегружен. Крепление осталось на стене. А у шкафа все вырвалось где крепилось, могу ли я вернуть эту некачественную мебель.

У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.

Мною был заказан шкаф и кровать по каталогу. В магазине была мебель этой серии, но других размеров. При установке шкафа сборщиками из магазина произошел скол цоколя и небольшая трещина боковой стенки, отслоено мдф, хотя в магазине утверждали что мебель из массива ели. Они забрали часть шкафа и обещали заменить. В праве ли я отказаться от этой мебели? Думаю новый шкаф по качеству отличаться от предыдущего не будет.

Заказали в интернет магазине шкаф - купе, при доставке товар на соответствие цвета проверен не был, но в акте приема - передачи расписались. При сборке шкафа обнаружили, что это не тот цвет. Возможно ли обменять или вернуть шкаф в магазин в течении 14 дней. Товар надлежащего качества, но цвет не подходит. Магазин шкаф обменивать отказывается, объясняя тем, что если в акте приема передаче есть подпись, значит претензий к качеству нет. Что делать? С момента поставки 14 дней не прошло.

Я заказала комплект детской мебели с фабрики (через магазин) в июле. 22 августа нам доставили мебель в коробках, от сборки мы отказались (очень дорого), да и есть опыт сборки мебели.

Пару дней назад начали собирать мебель по инструкции, шкаф развалился в руках, притом, что собрали два боковых каркаса, стенку и разделитель шкафа посередине. При установке конструкции к стенке, шкаф просто сломался, 8 креплений были вырваны с корнем. Начали собирать тумбу, качество мебели оставляет желать лучшего - собирали все по инструкции, но есть зазоры между ящиками. К кроватям и вовсе инструкций не было. Я позвонила в магазин, мне ответили, что фабрика не несет ответственность за самосбор мебели, якобы что мы неправильно собирали эту мебель, поэтому ничего они не могут сделать. Так ли это на самом деле? Каковы дальше могут быть наши действия?

Проблема то кого рода: было приобретено два пенал к шкафу (шкаф был куплен ранее и не у этого представителя) после частичной сборке одного пенала выяснилось что приобретенные пеналы не подходят по габаритам, на звонок в магазин о возврате товара они ответили отказом, мотивируя о том что мебель частично собрано. С момента покупке прошло 7 дней. Подскажите можно ли вернуть мебель, и куда обращаться?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили в магазине кухонный гарнитур по размерам на заказ. Гарнитур пришел с недостатками:1-нет инструкции по сборке и перечня комплектации,2-в процессе сборки выяснилась плохая подгонка деталей, неточная разметка (а местами ее вообще нет),3-задние стенки из двп покрашены под цвет корпуса только у двух из девяти шкафов,4-притезии по качеству мебели (присутствуют потертости, небольшие сколы). Хочу вернуть гарнитур обратно. Могу ли я расчитывать на возврат денег и какую-нибудь компенсацию за простой ремонта (т.к. если заказывать в другом магазине-опять ждать, а кухня вся разобрана)?

Я продаю мебель. У меня в магазине по каталогу купили стенку. Покупатель воспользовался услугой магазина доставка и сборка мебели. Стенку доставили и собрали на дому у покупателя. Покупатель предъявил претензию магазину, что ему не привезли не тот цвет мебели. Упаковку покупатель выкинул, после сборки мебели на ней естественно остались следы сборки и мебель потеряла товарный вид. Покупатель хочет вернуть мебель.

Вопросы:

Обязан ли я забрать мебель у покупателя и вернуть деньги ему?

Если обязан, кто должен ее разбирать и доставлять на склад, и за чей счет?

Меня зовут Наталья. Я ИП.У нас в магазине заказали стенку, которая состояла из двух шкафов и серванта, такая-же стоит у нас на витрине. По просьбе клиентки один из шкафов был заменен на более большой. Получив мебель в разобранном состоянии в пачках, каждая пачка подписана где что, клиенты произвели самостоятельную сборку, после чего пришли в магазин с претензией забрать всю стенку и вернуть им все деньги, обосновываясь на том, что якобы им прислали не того размера шкафа, что менеджер не зарисовала им в заказе стенку, хотя Хотя стенка пришла такая, как они и заказывали. В заказе стоит их подпись. В этой стенке всего два варианта шкафа, они смотрели в каталоге, там все размеры указаны. Разве я должна забрать у них стенку?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение