Претензия на неисправную стиральную машину HOTPOINT-ARISTON VMSF 6013 B - как заставить продавца вернуть деньги?

• г. Екатеринбург

30.12. 2018 г. мною была приобретена стиральная машина HOTPOINT-ARISTON VMSF 6013 B в магазине "Эльдорадо" по адресу: г.Екатеринбург, пр-т Космонавтов, д.41, ТЦ "Омега". У машины выявились существенные недостатки, из 16 заявленных программ стирки, запустилась только одна с использованием холодной воды и то цикл стирки не был завершен.

Написала в магазин претензию 03.01.2019 г., с требованием возврата уплаченной за товар суммы и отказа исполнения договора купли-продажи. В магазине сказали вызывайте по горячей линии производителя мастера, который сделает заключение, что это не вы сломали машину. Но по горячей линии разговор только с автоответчиком, звонили туда сразу 30.12 и 31.12, сейчас 03.01 и 04.01.19 в ответ "в ближайшее время с вами свяжутся", но никто не перезвонил! Как быть в данной ситуации? Вроде по закону о ЗПП я имею право в 15-дневный срок вернуть товар продавцу, но пока тянут и продавцы и производители все сроки выйдут и останусь без денег и с нерабочей машиной. Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Павел,

Вы правильно сделали, что написали претензию, надеюсь копия претензии с входящим номером у Вас сохранилась, в случае отказа в удовлетворении Ваших требований в установленные законом сроки, или отсутствие письменного ответа, Вы будете вправе обратиться в суд, денежные средства Вам вернут, а также неустойку.

С Уважением!

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов