Отсутствуют гарантийные талоны на приобретенную бытовую технику в Эльдорадо - что делать?

• г. Москва

Покупали стиральную машинку, газовую плиту и вытяжку в Эльдорадо. Привезла служба доставки. Гарантийных талонов нет ни на что. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в магазин с данным вопросом. В любом случае вам не имеют право отказать в ремонте при обращении в сервисный центр, при наличии товарного чека.

Спросить
Пожаловаться

Покупали (26.09.18) встраиваемую газовую плиту в Эльдорадо и продавец навязал нам купить вытяжку (изначально она нам не нужна была). У нас проходят газовые трубы, которые нельзя перенести. И вытяжка нам не подходит по любому. Можно ли вернуть товар и получить обратно деньги? Спасибо за ответ.

Привезли стиральную машину, не распаковав, уехали. При покупке в магазине менеджер объяснял, что служба доставки товар распакует. Что делать?

Мой отец инвалид 2 группы взял в кредит стиральную машину и газовую плиту в Эльдорадо через банк хоум кредит. Ему нечем оплачивать этот Кредит как можно заблокировать кредит пока он не начал платить и пока ещё не привезли товар.

Купил в Эльдорадо стиральную машину с доставкой. Привезли. Спустя час начал искать гарантийный талон, но нигде не нашел. Обратился к продавцу. Тот говорит, что всё передали мне при дотавке.., но...могут сделать гарантию от магазина...

Сделать возврат товара не получится без талона, верно ли это?

Куда обращаться, что делать, что бы получить этот талон?

Купил в эльдорадо стиральную машину, привезла доставка эльдорадо, визуально осмотрел царапин на вид все в порядке расписался за доставку осмотр стиральной машины, при установки стиральной машины обнаружил замятость задней части корпуса, изначально при осмотре машины не обратил внимание что это замятость корпуса, показалось что это такой дизайн стиральной машины, и подскажите могу я её обменять на другую или вернуть в магазин?

В интернет магазине купили стиральную машинку. Доставку ждали неделю. Привезли доставили вмятину с боку машинки сразу не рассмотрели увидели только после того как служба доставки уже уехала. Сразу стали звонить на сайт мне отвечают что я уже расписалась за внешний вид и испорченный товар они не примут. Как мне теперь поступить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я приобрела стиральную машину в кредит, выбирала специально самую узкую, так как ванная комната очень тесная, консультант показал, как она выглядит в интернете (покупала в пункте интернет магазина). заказала доставку. Машинку привезли, но она оказалась шире и мне не подходит. Служба доставки оставила машинку мне и сказала разбираться с магазином. Могу ли я обменять машинку или еще лучше вернуть деньги, так как даже с самой узкой машинкой в ванне не развернуться будет. И кто должен оплачивать транспортировку машинки обратно в магазин? И упаковки никакой у машинки не было, ее занесли уже без коробки. Заранее спасибо.

Интернет магазин продал стиральнуюю машинку с незаполненным гарантийным талоном. Через 2 месяца товар перстал работать. По телефону представитель продавца ответил что нобходимо обратиться в ближайший магазин и там заполнить гарантийный талон. После этого обращаться в сервисный центр. ЧТо длать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение