Вопросы начисления за тепло и неработающий общедомовой прибор учета

• г. Пермь

У нас в многоквартирном доме установлен общедомовой прибор учета тепла. В начале отопительного сезона а именно 15.09.2018 г. Проверки прибора учета не было. Нас обслуживает управляющая компания. В октябре нам выставили счет 2837 руб. В ноябре был произведен перерасчет по не известным причинам и начислено 2900 руб. За октябрь и сентябрь квитанций не было. Пришла только за ноябрь. В декабре через личный кабинет мы увидели следующую картину, начислено за декабрь 2842 руб и плюс перерасчет за октябрь 2837 руб. Откуда у нас к ним появились вопросы откуда такая сумма за октябрь.. на что они ответили что показания по прибору учета были нулевыми, мы вам насчитали по нормативу. Акта никакого соответственно у них нет по проверке прибора учета. На начало отопительного сезона счетчик проверялся УК и они сказали что он был в рабочем состоянии. В архиве на октябрь и сентябрь показания равны тем же как и на конец отопительного сезона. Кого считать виноватым в не работе счетчика 1,5 месяца? Управляющую компанию или компанию которая предоставляет нам тепло? Если никто не знает почему он не работал. И как должна насчитываться оплата за эти 1,5 месяца с вышедшим из строя счетчиком? Ведь сейчас он работает в полном объеме. И правномерно ли нам насчитывают по нормативу эти 1,5 месяца. А не по среднемесячному, ведь прибор учета есть. Куда обращаться?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вам следует обратиться с жалобой в жилищную инспекцию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир
01.02.2017, 11:53

Управляющая компания снимает приборы учёта на отопление на проверку в период отопительного сезона

Наша управляющая компания как только начался отопительный сезон начала в домах снимать приборы учёта на отопление (ОПДУ) на проверку. За время проверки нам жителям всех домов где были сняты приборы учёта дома УК выставляет норматив по отоплению. На запрос в УК почему нам был выставлен норматив нам всем отвечают что у вас сломались прибор учёта. У нас к вам вопросы-1) Имеет ли право управляющая компания снимать на проверку приборы учёта на отопление в период отопительного сезона? 2)Должна ли УК при снятии прибора учёта на проверку установить другой прибор учёта вместо снятого? Обращаться в ГЖИ бесполезно. Уже пытались неоднократно. Спасибо.
Читать ответы (5)
Татьяна Синявская
22.01.2020, 12:20

Нет перерасчета по отоплению в многоквартирном доме - наша история

В нашей ситуации положен перерасчет по отоплению? В многоквартирном доме стоит счетчик тепла и начисления были по нормативу. В нашей квартире 25 октября 2019 года, был установлен счетчик тепла. В ноябре показания счетчика не передавались и ТСЖ начислили отопление по нормативу. После передачи показаний в декабре управляющая компания отказалась сделать перерасчет, ссылаясь на то, что нет оснований. Нам придется платить за отопление дважды: по нормативу за ноябрь и по показаниям счетчика за ноябрь и декабрь?
Читать ответы (1)
Андрей
08.11.2017, 16:19

Нет учета тепла - проблемы с гарантией прибора в многоквартирном доме

Добрый день! Такая ситуация, установлен прибор учёта тепловой энергии в многоквартирном доме! В конце прошлого отопительного сезона платили за тепло согласно показаниям счетчика! В новом сезоне за октябрь 2017 года пришли квитанции на оплату тепла без учёта показаний теплового счетчика! Звноним в теплоснабжающую организацию и спрашиваем почему? Нам поясняют, у вашего счетчика закончился гарантийный период, поскольку гарантийный срок прибора учёта тепла начинается в день поверки его на заводе изготовителе, а не с момента ввода его в эксплуатацию в нашем доме! Как так, поясните-но это нонсенс какой-то?
Читать ответы (2)
Наталья
27.02.2020, 16:00

Ситуация с оплатой за отопление и прибором учета тепла - дали разъяснение, но начисление правомерно?

Прошу разъяснить по оплате за отопление. Нами в летний период был заменен прибор учета тепла. Подано заявление в энергоснабжающую организацию на опломбировку этого прибора учета тепла. Энергоснабжающей организацией было разъяснено, что они сделают опломбировку счетчика, когда дадут отопление, чтобы было видно, рабочий этот прибор учета или нет. Опломбировка счетчика произведена, когда дали отопление, т.е. 20 сентября 2020 года. Оплату за отопление до 20 сентября насчитали исходя из норматива. Объяснили тем, что не был установлен теплосчетчик. Но теплосчетчик был установлен, а опломбировку его не могли сделать пока не дали отопление. В нашем доме установлены общедомовые приборы учета тепла и индивидуальные приборы учета тепла. Правомерно ли начисление оплаты за отопление исходя из норматива за период с 1 сентября по 19 сентября?
Читать ответы (1)
Ирина
19.04.2016, 11:21

Борьба с неправомерным начислением платы за отопление в многоквартирном доме - правомерные требования и возможные стратегии

Хотела бы узнать, как начисляется плата за отопление в многоквартирном доме, если есть и общедомовой прибор учета тепла и индивидуальный прибор учета тепла. Нам управляющая компания рассчитывает по общедомовому в зависимости от площади квартиры, ссылаясь на то, что кто-то не дает показания счетчика тепла и поэтому они имеют право считать по общедомовому. А мы в квартире не проживаем, теплом не пользуемся, тепло в квартире выключено, показания счетчика тепла подаем и оно у нас нулевое (есть акт от управляющей о том, что счетчик тепла у нас исправен и о том, что теплом мы действительно не пользуемся). Правомерно ли поступает управляющая и можем ли мы с ними бороться. Хотим платить за тепло, согласно показаниям нашего индивидуального учета прибора тепла, а т.к. показания у нас нулевые, то только хотим платить за тепло на общедомовые нужды, что должно быть намного меньше, чем нам насчитывают.
Читать ответы (1)
Елена
21.10.2017, 20:55

Почему собственники МКД должны оплачивать общедомовой прибор учета тепла, установленный управляющей компанией?

Все собственники МКД имеют индивидуальные приборы учета тепла. Тепло получаем от крышной котельной. Собственник которой управляющая компания В октябре поставили общедомовой прибор учета тепла и обязывают жильцов его оплатить Если они собственники котельной. Почему жильцы должны платить за прибор.
Читать ответы (3)
Артур Викторович
04.12.2014, 17:57

Установка прибора учета тепла в нашем доме - почему кредитуется управляющей компанией и как это соответствует закону?

В нашем доме было проведено общедомовое собрание по поводу установки прибора учета тепла еще в конце октября. Прибор кредитуется управляющей компанией на 14 месяцев по определенной ставке с квадратного метра, хотя квадраты у всех разные а прибор только приобретается, почему так сделано а не средняя, одинаковая сумма на каждую квартиру? Управляющая компания сказала, прибор будет установлен ближе к выплаты кредитования, т.е. к следующему отопительному прибору. По закону это правильно? Или они как товар должны его нам установить а мы пользуясь им выплачиваем кредит компании? Спасибо!
Читать ответы (1)
Артур Викторович
04.12.2014, 10:10

Некоторые вопросы по установке прибора учета тепла в нашем доме - кредитование

В нашем дое было проведено общедомовое собрание по поводу установки прибора учета тепла еще в конце октября. Прибор кредитуется управляющей компанией на 14 месяцев по определенной ставке с квадратного метра, хотя квадраты у всех разные а прибор только приобретается, почему так сделано а не средняя, одинаковая сумма на каждую квартиру? Управляющая компания сказала, прибор будет установлен ближе к выплаты кредитования, т.е. к следующему отопительному прибору. По закону это правильно? Или они как товар должны его нам установить а мы пользуясь им выплачиваем кредит компании? Спасибо!
Читать ответы (1)
Наталия
16.02.2021, 19:01

Спор о ответственности за работу прибора учёта тепла в клубном доме в г. ЯЛТА

Я являюсь собственником квартиры в клубном доме в г. ЯЛТА. С началом нашего ПЕРВОГО В ЭТОЙ КВАРТИРЕ отопительного сезона с ноября месяца в счетах за тепло энергию стали появляться внушительные суммы. При том, что в квартире никто не жил и батареи были нами заблаговременно отключены. Направили человека, сфотографировали счётчик на котором числилось 17 Гкал, которые неизвестным образом накрутились с ноября мес. Обратились в управляющую компанию с вопросом, где нам сказали, что за некорректную работу прибора уче а тепла несёт ответственность собственник. При этом ВНИМАНИЕ: приборы были установлены застройщиком в местах общего пользования, и приборы НЕ ОПЛОМБИРОВАНЫ. Мне так же за все время не поступало писем с рекомендаций сменить счётчик и подписать договор с организацией осуществляющей техническое обеспечение работы этого прибора. Вопрос: кто в данном случае несёт ответственность за работу прибора учёта тепла.
Читать ответы (2)
Екатерина
07.12.2016, 10:54

Как обратиться за перерасчетом оплаты за отопление, если прибор учета теплоснабжения в многоквартирном доме неисправен

В нашем многоквартирном дому установлен счетчик учета теплоснабжения. Мы платим за отопление как правило с октября по апрель, когда отопительный сезон открыт. В доме обще домой прибор учета не исправен за октябрь пришла квитанция за отопление 2930 а за ноябрь 2039. куда обратиться за перерасчетом за отопление если бумага от управляющей компании есть что счетчик прибора сломан. Количество потребления отопления поставлено больше чем в следующем месяце, хотя в октябре на улице была плюсовая температура? Куда обратиться?
Читать ответы (2)