Анна
16.11.2021, 19:21
Как защитить магазин от возврата товаров, которые изготавливаются под заказ без наличия в наличии?
Читать ответы (1)
Ситуация такая: при продаже клиенту выбили кассовый чек, товар - наушники, сумма - 2250 рублей. На момент продажи товар был технически исправен. Я сразу сказал, что возврат не приму, гарантийного срока нет. Через неделю клиент приходит и требует сделать возврат средств или обмен, потому что что-то там сломалось. Правильно ли я понимаю, что я прав? Наушники, вроде бы, относятся к пункту 11 ПЕРЕЧНЯ товаров, которые не подлежат возврату.
Если товар возвращается по причине наличия недостатка, то отказать можно только в том случае, если недостаток носит эксплуатационный характер.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 72 из 47 430 Поиск Регистрация
