Проблема с заказом перед Новым годом - как правильно подать заявление и разрешить ситуацию?
Куда лучше подать заявление о следующем: перед новым годом в интернет магазине нашли товар, в предновогодней суете перевели по просьбе менеджера из этого интернет магазина деньги за товар на карточку (Сбарбанка). Сначала кормили "завтраками", мол новый год, спешка, не успевают, потом праздничные дни, каникулы, теперь трубку не берут, сбрасывают. Как быть, куда правильно обращаться?
Здравствуйте!
Какими данными об интернет магазине располагаете? Если данные имеются, то можно попробовать взыскать деньги в гражданско-правовом порядке как неосновательное обогащение (ст. 1102 ГК РФ). Есть ещё вариант обратиться в полицию, но в этом случае не факт, что Ваше обращение в полицию поможет.
СпроситьДобрый день!
В данном случае возможны следующие варианты:
1. Обратиться с письменной претензией в интернет-магазин (все реквизиты, в том числе почтовый адрес настоящего интернет-магазина, размещается, как правило, в разделе "контакты")
2. Обратиться в суд с исковым заявлением к физическому лицу, на чью банковскую карту был сделан перевод, о взыскании суммы неосновательного обогащения (из практики - способ более сложный, но более перспективный)
3. Обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества
Выбор способа решения проблемы зависит от конкретных обстоятельств, от суммы и т.д.
Желаю удачи!
СпроситьНегативный опыт с Интернет-магазином - Перевела деньги, но товар так и не пришел – что делать?
Заказала товар в интернет магазине перевела на счет деньги а они не берут трубку и товара нету.
