Как поступить, если автомобиль не был отремонтирован, автосервис отказывается исправить поломку и повредил ещё больше в процессе?

• г. Махачкала

Отдала машину в автосервис на ремонт автомобиль. Была испорчена коробка. Теперь не коробку не сделали. Да ещё племва автомашины испортили. И отказывается это делать, ссылаясь на то что не умеет делать. Как мне поступит в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Для начала составить и направить письменную мотивированную претензию в адрес сервиса.

За более подробной консультацией и квалифицированной помощью в составлении документов, Вы можете обратится в личные сообщения, или по телефонам, указанным на личной странице юриста.

Опасайтесь мошенников. Юристы сайта не перезванивают посетителям, без предварительной договоренности.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Анна Лепсак
12.11.2021, 22:12

Проблемы с ремонтом автомобиля - когда ремонт не решает проблемы и игнорируют пожелания клиента.

23.10.2021 г. Обратились в автосервис для решения вопроса ремонта автомобиля Ситроен. Была озвучено: полный ремонт коробки передачи, электрики и ходовой. Лично мной было сказано: нам предстоит тех. осмотр, нужен полный ремонт данных агрегатов автомобиля. В итоге: через 2 недели мы с мужем забрали автомобиль с ремонта. Было выявлено: коробка выбивает 2 скорость, по электрике и ходовой тоже были недочёты. 09.11.2021 г. нас пригласили на повторный ремонт недочётов. Вместе с этим были выявлены ещё проблемы в работе электрики, которые мастера ранее не выявили. Так же 12.11.2021 был вечером звонок от менеджера автосервиса, который сказал, что необходимо доделывать коробку передач, нужен первичный вал. Вопрос? Почему в первый раз его не поменяли? Машина провела в автосервисе 2 недели, а толком поставленные задачи были не решены. Меня лично ни кто не услышал, наверно решили что я девушка и нихрена не соображаю. Я ставила задачу, подготовить полностью автомобиль к тех. осмотру. Мой муж в начале ремонта спросил у менеджера, стоит ли купить новую коробку, на это менеджер уверил, что коробку сделаем полностью. Зачем тратить деньги, мы сделаем коробку полностью. Нас интересует работающий автомобиль, мы были готовы вкладывать в ремонт, но это похоже уже на выкачивание денег. Подскажите как правильно поступить?
Читать ответы (1)
Анастасия
26.05.2015, 14:23

Проблема с заказом - Изначально неподходящая коробка передач и отказ фирмы от возврата

Заказали коробку передач б/у на автомобиль. Оплатили, коробку нам прислали. Во время установки коробки на автомобиль был снят поддон, для замены фильтра и масла (стандартная процедура при установке коробки). Но после установки выяснилось что коробку нам прислали не ту, от автомобиля этой же модели но на пару лет моложе, то есть она нам не подходит. Автомобиль с такой коробкой не работает! Фирма отказывается принимать эту коробку на возврат, хотя мы вообще требуем обмен на коробку нашей модели, как и было изначально заказано (ошибка их, они прислали не ту коробку), а отказываются аргументируя тем что снимался поддон и после этого коробка возврату не подлежит. Правы ли они? Как добиться обмена?
Читать ответы (2)
Никита Юрьевич
25.07.2012, 07:53

Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб

Месяц назад обратился в автосервис, с поломкой вариаторной коробки (необходимо было заменить ремень в коробке), хозяин автосервиса направил меня непосредственно к человеку, который занимается ремонтом, на что тот ответил, что все сделает: 7000 руб. - работа и 17000 руб. - запчасти, я согласился, через три дня машина была готова. Он сказал что при разборе выявил еще две поломки, т.е. нужно еще доплатить, итого сумма составила 42000 руб, гарантию дал одну неделю, проверив качество работы, я ему отдал деньги и попросил расписку, на что он ответил я расписки не пишу, обращайтесь к хозяину автосервиса, он вам оформит заказ-наряд на ремонт, но хозяина на месте не было, поэтому он согласился написать, что принял деньги за коробку и все, через 2000 км, у меня снова появились звуки в коробке, я позвонил человеку делавшего коробку и сказал, что коробка опять сломалась, на что тот ответил что я ничего вам не делал, я обратился с письмом претензии к автосервису, на что они сказали, приезжайте посмотрим, осматривал хозяин и тот кто делал вариатор, сказали что звук идет из коробки, но уже из другого места, т.е. сломалась другая деталь, мастер говорит, что делать за бесплатно не будет, т.к. это сломалось не то что он делал, а уже подшипник в редукторе коробки, при этом на какие либо компромиссы он отказался идти, продолжает настаивать на том что он мне ее не делал, автосервис не стал писать наряд-заказ Что мне делать в этой ситуации? Как поступить? Виновных получается нету?!
Читать ответы (5)
Рушан Басыров
13.02.2019, 23:16

Сроки гарантийного ремонта - 112 дней или 3 дня замены коробки передач?

Вопрос по поводу сроков гарантийного ремонта. Я купил автомобиль в 2015 г. Весной 4 мая 2016 г я обратился в сервисный центр дилера по поводу плохо работающей коробки передач, в сервисе мне признали что коробка передач требует замены и оформили дефектовочную ведомость на гарантийный ремонт. Машину мне отдали и сказали ждать пока придет новая коробка передач. В итоге новая коробка пришла только в августе и мне заменили ее, в течение 3 х дней, всего прошло 112 дней с момента фиксации поломки коробки. Вопрос в том, считаются ли эти 112 дней сроком гарантийного ремонта авто? Или только 3 дня в течение которого поменяли коробку передач?... подвох в том.. что когда они выдали мне автомобиль после дефектовки на замену коробки 4 мая... я ездил на ней до августа до поступления коробки в сервис, хотя это было сложно.. так как коробка плохо работала!)
Читать ответы (14)
Екатерина
04.01.2019, 19:13

Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач

Меняли в сервисе сцепление у коробки передач. Через некоторое время коробка отказывалась переключать пепедачи. Отдали в официальный сервис для устранения причины неисправности. После разбора коробки оказалось, что неправильно была сделана работа по замене сцепления, испорчена коробка во время замены сцепления и стоят совсем другие детали, не те что покупались. Итог, нужно менять полностью коробку. Как мне взыскать с сервиса денежные средства на покупку новой коробки? Чеки о выполниных работах и покупки запчестей есть.
Читать ответы (5)
Юлия
08.08.2012, 13:09

Законно ли вскрытие коробки передач сотрудником автосервиса, если машина на гарантии?

Законно ли вскрытие коробки передач сотрудником автосервиса, если машина на гарантии? Приобретен новый автомобиль в автосервисе, он на гарантии, в первое ТО после 2000 км пробега хозяин авто пожаловался на шум в коробке передач. Сотрудники автосервиса полностью разобрали коробку, заменили масло, а при поднятии еще помяли порог (но это не признают). В итоге при движении свыше 70 км/ч по салону идет вибрация. Как быть в этой ситуации, куда обращаться.
Читать ответы (1)
Олег
22.12.2015, 15:53

Кто несет ответственность за повреждение груза при транспортировке - виноват ли водитель электропогрузчика?

Работаю водителем электропогрузчика. Грузил упакованные листы коробки (позже из листов собирают саму коробку для товара) с завода в машину заказчику. Заказчику коробка пришла мокрая. Может быть вызвано тем, что при изготовлении бумага была горячей, ей не дали остыть и сразу заставили грузить в машину, - а на улице был сильный мороз. В связи с этим появился конденсат и коробка намокла. Вину за порчу коробки хотят возложить на меня, и вычесть из зарплаты за порчу товара. Виноват ли я в этом? Ведь не я решаю когда, кому и что грузить... Вот схема: менеджер принимает заказ на изготовление коробки, коробку изготавливают, вызывают заказчика (порой когда коробка еще и не готова), кладовщик со склада находит эту коробку, оформляет документы и говорит мне чтобы я эту коробку загрузил. Виноват ли я в том что такое произошло с коробкой? Как себя защитить?
Читать ответы (2)
Ернур
03.12.2015, 15:06

Проблемы с автоматической коробкой после замены коренного сальника в автосервисе - как решить ситуацию?

Заехал в Автосервис заменить коренной сальник коробки. Все сделали но сломал коробку автомат, и тепер не хотят починить что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина Сергеевна
21.08.2014, 16:01

Проблемы после ремонта - повреждение коробки при установке двигателя. Возможность выигрыша в суде?

Отдали в сервис машину для ремонта двигателя. В итоге двигатель поставили а теперь не работает коробка. За установку двигателя заплатили. В итоге сделать коробку они не смогли... Пришлось вызывать эвакуатор и увозить в сервис. Там нам сделали заключение что при установки двигателя повредили насос коробки. Как быть и есть шанс выиграть в суде?
Читать ответы (3)
Ирина
22.10.2019, 10:21

Владелец столкнулся с отказом в гарантийном ремонте привода коробки АКПП - проблемы со соблюдением условий гарантии?

Произошел обрыв привода коробки АКПП. Гарантия на коробку 5 лет. В гарантийном ремонте отказывают, утверждая, что привод-это не сама коробка, а отдельная трансмиссионная система.
Читать ответы (1)