Проблема с возвратом товара - как вернуть деньги после потери посылки службой доставки?
Заказал себе ноутбук на маркетплейсе "Беру. ру". Когда он пришел, я оплатил его при получении в пункте выдачи. Дома я понял, что ноутбук не соответствует заявленным характеристикам (тормозит, гудит). На сайте Беру был описан порядок возврата товара: нужно отправить товар обратно через службу доставки PickPoint. Когда товар придет обратно на склад, деньги вернутся мне на карту.
Я все сделал как описано, отправил им ноутбук (12.01), однако спустя 8 дней никакой информации о посылке нет и деньги мне до сих пор не вернулись. Боюсь, что служба доставки потеряла посылку.
Что делать в таком случае, как вернуть свои деньги?
Здравствуйте Степан!
Согласно закону о защите прав потребителей, необходимо обратиться с письменной претензией в адрес продавца, приложив копии почтового подтверждения.
Спросить