Непредвиденная доставка - Мне прислали две одинаковых сумки вместо тех, что я заказывала
• г. Симферополь
Мне прислали две одинаковых сумки, которые я ранее не видела и не заказывала вместо двух других по цене 1990 руб за каждую, товар заказывала через интернет.
Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):
23.01.2019, 20:36,
г. Санкт-Петербург
Здравствуйте.
В соответствии со ст.26.1 Закона о защите прав потребителей Вы вправе отказаться от товара в любое время до его получения и в течение 7 дней после получения.
Спросить
Сергей
20.09.2016, 15:45
Ситуация с ошибочной ценой на сайте - возможно ли заставить интернет-магазин продать товар по изначальной цене?
Читать ответы (1)
Нина
28.09.2013, 10:45
Неправильный товар из интернет-магазина - вопросы о возврате и оплате почтовых расходов
Читать ответы (1)
Игорь Семин
09.08.2017, 20:41
Интернет магазин прислал товар несоответствующий рекламе какую-то чушь прислали по цене реального товара.
Читать ответы (2)
Валентина
28.10.2009, 10:54
Сбербанк отказывается вернуть деньги - почему не учитывается начальный депозит?
Читать ответы (7)
Наталья
08.09.2015, 13:53
Как защитить свои права при получении неправильного товара от комиссионера?
Читать ответы (2)
Виктор Григорьевич
24.05.2016, 19:37
Как вернуть товар с неправильными параметрами из интернет-магазина и получить правильный?
Читать ответы (1)
Жёлтышева Наталья
22.10.2020, 21:23
Как отсудить льготный стаж пионервожатой - опыт работы в сельской школе и проблемы с учетом учебной нагрузки
Читать ответы (1)
Михаил
28.04.2018, 11:34
Мне прислали из интернет-магазина не тот, товар. Который я заказывал (присланный товар гораздо дешевле)
Читать ответы (2)
Сергей Раков
24.06.2019, 07:53
Проблемы с заказанным товаром - много недостачи и подмена - что делать?
Читать ответы (2)