При покупке айфона не выдали гарантийный талон, что делать?
Здравствуйте, Дина, в нормативных актах нет определения сервисного понятия «гарантийный талон». Организации сами решают, выдавать его или нет. Поэтому Гражданский кодекс и Закон о защите прав потребителей не содержат никаких пояснений относительно его формы, необходимости заполнения и т.д.
Значение имеет, и имеет силу договора купли-продажи - обыкновенный товарный чек. Именно он должен использоваться при направлении претензий к качеству сделанной покупки.
Кроме того, организация, которая Вам продала Айфон должна применять кассовую технику-Онлайн кассы и при сообщении Вами при покупке телефона: номера своего телефона, либо адреса электронной почты, послужит возможностью направления Вам электронного товарного чека на указанные контакты данным продавцом.
Так, у Вас сохранится товарный чек и будет возможность доказать факт покупки. Отсутствие гарантийного талона не лишает Вас права обратиться при случае за гарантийным обслуживанием телефона.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 76 из 47 430 Поиск Регистрация
Отсутствие гарантийного талона на айфон - что делать и какие права у потребителя?
Несоответствие гарантийного талона и купленной лампы - Как вернуть деньги и решить проблему?
Магазин М ВИДЕО в Омске отказался выдать гарантийный талон на купленный Apple Iphone. Что делать?
