При покупке норковой шубы в ателье при них подогнули рукава, поставили застежку и подплечники.

• г. Екатеринбург

При покупке норковой шубы в ателье при них подогнули рукава, поставили застежку и подплечники. Ничего не подрезали. По приходу домой шуба все же не подошла по фасону. В магазине вернуть деньги отказались, так как внесены изменения. Но тогда вопрос... сейчас все шубы продавцы заказывают с длинными рукавами оргументируя, что руки у всех разной длины и они в магазине их подгоняют. Получается это автоматически исключает обмен или возврат? Это ловушка какая—то.

Читать ответы (0)
Анна
09.12.2014, 15:34

Можно предложить следующий заголовок:\nВозможность вернуть шубу с обрезанными рукавами

Я купила в магазине шубу. Не носила ее. Но при примерке обрезала ярлыки. Обнаружила явный брак: левая и правая полы шубы разной длины, отчего с одной стороны на шубе небольшая волна, спереди края расходятся. При этом верхняя пуговица лежит не прямо, а криво. Разошелся шов на поясе. После моего решения купить шубу продавец предложил мне обрезать рукава в ателье магазина, на что я согласилась. При этом мне не сообщили о том, что товар с обрезанными рукавами вернуть я не смогу. А по закону могу ли я вернуть шубу, рукава которой были обрезаны по моему росту, если по возвращении домой я обнаружила, что шуба сшита некачественно? Если гарантия не распространяется на изделия с обрезанными рукавами, то зачем тогда мне ее дали после того, как рукава были обрезаны? В гарантийном талоне ничего об этом не было сказано.
Читать ответы (2)
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)
Елена Николаевна
04.12.2014, 21:18

Проблемы с новой шубой - сломанная застежка и неподходящий размер - возможен ли возврат?

Пять дней назад купила шубу в магазине. Сегодня примерила её во второй раз. Увидела, что верхняя декоративная застёжка сломана (при покупке она была целая). Так же выяснилось, что всё-таки шуба великовата. Все бирки на шубе сохранены, ничего не срезано. Не откажут ли мне в возрате по причине сломанной застёжки? Спасибо!
Читать ответы (4)
Марина
19.10.2015, 20:02

Право на возврат шубы - роль подписи на шкурке и сохранение бирок и чека

Возврат шубы. Здравствуйте. Купила шубу. При покупке расписалась на шкурке этой шубы с обратной стороны, по требованию продавца. Можно ли вернуть шубу как товар надлежащего качества в течении 14 дней? Может ли продавец из за моей подписи на шкурке отказать в возврате шубы? Бирки и чек сохранены. Не подошла по фасону. Спасибо.
Читать ответы (1)
Завгородняя Диана Вячеславовна
12.01.2015, 19:58

Проблема с купленной и укороченной шубой - отказ магазина в возврате денег после поломки

Купила шубу в магазине. Укоротила рукава в ателье по своей длине. Через три месяца шуба порвалась в нескольких местах. В магазине отказываются вернуть деньги, т.к. шуба была уже с изменениями. То есть после ателье, они назад не принимают. Как мне быть?
Читать ответы (1)
Марина
13.01.2014, 01:27

Претензия на возврат норковой шубы из-за неприятного запаха - как правильно составить и решить проблему?

11 декабря купила норковую шубу, все подошло - цвет, фасон, размер. Когда принесла домой и распаковала, то поняла, что шуба очень сильно пахнет животным запахом, за два дня на балконе запах не выветрился. Хочу отвезти в магазин. 14 дней не прошло, как лучше составить претензию, на возврат из-за запаха или не нравится фасон. В магазине - это была единственная шуба, которая мне хорошо подошла. Обмен навряд ли получится.
Читать ответы (1)
Алексей
16.12.2009, 23:42

Некачественно оказали услуги в меховом ателье по подрезу рукавов в норковой шубе, в результате чего испортили шубу, т.к.

Некачественно оказали услуги в меховом ателье по подрезу рукавов в норковой шубе, в результате чего испортили шубу, т.к. рукава подрезали коротко. Каковы наши действия?
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2021, 16:08

Как вернуть бракованную шубу, заказанную в интернет-магазине по индивидуальным меркам?

Заказала шубу в интернет магазине по индивидуальным меркам. Прислали шубу с браком, есть проплешина на воротнике, рукава разной длины, торчит подклад из под карманов, полы разной длины. Оплачивали через сбербанк онлайн. Договора никакого не было. Написала в магазин с просьбой о возврате, мне отказали. Сказали, что шубы сшитые по индивидуальным меркам возврату не подлежат. Это законно?
Читать ответы (4)
Юлия
30.06.2012, 23:51

Вопросы о гарантии и возврате шубы без товарного чека - как действовать?

Норковая шуба куплена в ноябре 2011 г. в магазине Снежная Королева. Шуба покупалась по акции на 20% дешевле. Кредит был взят на 2 года с внесением первоначального взноса. Кредит был выплачен за 2 мес. Шубу носили сезон, не часто. Сейчас обнаружен у шубы на плече брак, шуба поползла. При покупке шубы на руки выдали обычный чек. С условиями гарантии не ознакомили, товарный чек не выдали. Полагается ли выдавать товарный и гарантийный чеки при покупке шубы? Как вернуть шубу в магазин и забрать деньги?
Читать ответы (1)