Как вернуть деньги за неотправленный заказ из интернет-магазина - проблема с возвратом денежных средств.

• г. Саратов

Я хотела бы узнать, как мне можно вернуть деньги. Я 25 ноября заказала ботинки мне их, даже не отправили. 25 декабря я попросила вернуть мне деньги, магазин ответил, что все будет сделано в течении 10 рабочих дней. Прошел месяц.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы обращались с письменной претензией?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Надо изначально писать грамотную претензию о расторжении договора пишите её сейчас и вручайте продавцу под роспись.

Спросить
Мария Вячеславовна
10.10.2014, 12:27

Покупатели требуют возврата предоплаты за мебель после ожидания доставки в течение месяца

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Читать ответы (1)
Ольга
04.03.2014, 09:03

Как вернуть деньги за неподходящую куртку - проблемы с интернет-магазином adidas в Москве

Что мне делать, как вернуть деньги. Заказала курточку в интернет магазине адидас г. Москва не подошла по размеру, оформила возврат, отправила. В декабре месяце курточка была на складе этого официального интеренет - магазина, но до сих пор деньги не вернули. Телефонов у них нет, на электронные письма не отвечают. Есть бесплатный телефон, отвечают консультанты и все время один ответ-ждите вам перезвонят. Они должны вернуть деньги в течении 10 рабочих дней. Подскажи как мне быть в такой ситуации, куда можно обратиться, чтоб вернуть деньги. С благодарностью, Ольга!
Читать ответы (2)
Варвара
08.08.2017, 13:23

Задержка возврата денег за кроссовки после отзывов - что делать?

Заказала кроссовки в интернет магазине на сумму 1700 перевела эту сумму. На следующий день попросила вернуть деньги, т.к нашла ужасные отзывы об этом магазине. В итоге меня кормят завтраками и говорят о возврате в течении 10 рабочих дней, но деньги я перевела в субботу, а возврат потребовала в воскресенье. На что мне ответили, что товар забрали со склада. Если его забрали в воскресенье, получается воскресенье у этого магазина-рабочий день. Таким образом уже прошло 10 рабочих дней? Как быть? Писать заявление? И есть ли смысл?
Читать ответы (4)
Дмитрий
01.02.2016, 21:18

Проблема с зимними ботинками - не принимают обратно даже при наличии доказательств течи

22.01.16 я купил зимние ботинки. Проносив их 4 дня я заметил, что они протекают. Хотел вернуть. В магазине меня отправили на экспертизу этих ботинок. Эксперт не обнаружил мест, где могла бы быть течь и сказал, что ботинки в норме. При этом внутри ботинки были мокрые. Я специально пришел в них, чтобы была видна влага внутри. Т.о. магазин отказался менять ботинки или возвращать деньги, хотя 14-дневный срок ещё не прошел. Подскажите, пожалуйста, как мне обменять ботинки или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Екатерина
19.03.2017, 13:58

Как вернуть деньги за заказанный товар после отмены заказа в интернет-магазине?

3,5 месяца назад я заказала товар в интернет-магазине, оплатила сразу же переводом на карту Сбербанка через мобильный банк. Через полчаса Передумала и попросила вернуть деньги. По просьбе магазина написала заявление на возврат, отправила ксерокопию паспорта, выписку операций по карте Сбербанка. Обещали вернуть в течение 60 дней. Потом по телефону вновь попросили номер карты. Деньги не возвращают, но вернуть не отказываются. Как поступить?
Читать ответы (3)
Лилия
25.10.2016, 20:35

Муж пытается вернуть лобзик в магазин - изучаем правила возврата и время получения денежных средств

Муж купил лобзик, но в этот же день решил вернуть, т.к. нашел в другом магазине дешевле такой же абсолютно. Когда пришел в магазин, ему сказали, что на усмотрение магазина, могут вернуть деньги, а могут и нет. А если даже и вернут, то в течение 10 рабочих дней! Насколько я знаю, то в течении 3-х дней. Замечу, лобзик даже не эксплуатировался, т.е. в надлежащем состоянии. Вопрос: в течение какого времени должны вернуть денежные средства покупателю?
Читать ответы (4)
Мария
28.06.2015, 09:07

Магазин не возвращает деньги за не доставленный товар, несмотря на запросы

Я заказала товар, оплатила. Товар не был доставлен в срок, магазин ссылается на проблемы с таможней. Предложили подождать, я отказалась и попросила вернуть деньги. Менеджер магазина ответил, что платеж поступит в течение 14 рабочих дней, согласно условий договора. Уже прошел месяц, а денег нет. На все вопросы менеджер отвечает ожидайте Телефон: +7 (495) 125-30-87. Email: manager@store777.org. ООО ЭКСПОРТ / EXPORT LLC. ИНН / ОГРН 7728896321 / 5147746343597. Адрес: г. Москва, ул. Айвазовского, д.6, корп.2, пом. 9, ком.
Читать ответы (1)
Ирина
11.03.2015, 16:15

Проблема с купленными ботинками - отсутствие возможности возврата денег

Купила ботинки в магазине на следующий день деформировалась резинка на одном ботинке. Отнесла в магазин забрали на экспертизу через три дня позвонили и сказали что все в порядке что возможно все так и было при покупке предложили отремонтировать я отказалась попросила вернуть деньги мне отказали. Что мне делать.
Читать ответы (1)
Сергей
05.12.2015, 08:08

Как вернуть деньги за деталь к механизму, заказанную на заводе и не выполненную в срок?

Заказал на заводе деталь к механизму (заказ был сделан и оплачен по интернету) срок изготовления 5 рабочих дней, прошел месяц заказ не выполнен. Как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Тимур
25.01.2020, 18:37

Возврат ботинок - верить или нет магазину после опыта с экспертизой

Купил зим ботинки отходил весь день оказались что текут принес в магазин чтобы вернуть обратно так как текут в магазине сказали что отдадут на экспертизу через 10 дней позвонили с магазина сказали что все нормально они не текут сказали что ботинки можно забрать, но мне не верится, могу ли я вернуть деньги свои обратно.?
Читать ответы (1)