Как защитить свои права, когда заказчик ремонтных работ отказывается пускать подрядчика на объект для устранения недостатков?
Помогите, как быть. Заказчик ремонтных работ по окончании работ выявил недостатки, которые, по-мнению подрядчика, являются устранимыми. Подрядких хочет прийти на объект и устранить их. Заказчик же отказывается пускать подрядчика, мотивируя тем, что он не хочет исправления недостатков и требует покупки новых строительных материалов (дверей) и возврата стоимости работ. Как заказчику защитить свои права?
Отказаться от стоимости работ заказчик не может (если, конечно, эта работа имеет ценность для заказчика). А вот потребовать уменьшить стоимость или возместить его расходы на устранение недостатков может (ст. 723 ГК РФ). Причем заказчик не обязан давать подрядчику возможность исправить недостатки. Рекомендую в ответе на претензию сообщить заказчику о том, что недостатки являются устранимыми и предложить их устранить.
СпроситьИлья, может быть Вы спрашиваете о том, как подрядчику защитить свои права? Для начала надо направить письмо Заказчику о том, что недостатки такие-то устранить можно в такой-то срок и предлагаем организовать допуск для реализации этого, позаботиться о доказательствах его направления. Лучше будет, если письмо будет ссылаться в том числе и на соответствующие правовые нормы, из которых бы следовало, что Заказчик неправ в своих требованиях.
Обратитесь к юристу за составлением документа.
Спросить