И в процессе драки не бежит останавливать драку как можно быстрее, а стоит и снимает видео.

• г. Москва

У нас сложилась не простая ситуация. Ребёнок, 8 лет, перевёлся в школу по месту жительства. Большая разница в программах; тяжело адаптируется, слабо социализирован, т.к. долго арендовали жильё, переезжали, не мог стабильно ходить в дет. сад.

В новой школе у него возник конфликт с другим мальчиком. Начиналось того, что моего сына двое дразнили и били, затем мой сын начал давать сдачу, теперь дерётся очень сильно с одним из этих мальчиков. Меня в школу вызывают каджый день с жалобами на поведение сына. Вчера учитель записала видео на смартфон как мой сын нападает на мальчика и бьёт его, в качестве доказательства невменяемости ребёнка. Привлекла к вопросу завуча и социального педагога. Во всём виноватым выставляют моего ребёнка. Ребёнок говорит, что мальчик дразнил его на уроке, о чем тут же сообщил учителю. Учитель не захотела слушать, сказала не до этого. А на перемене сняла видео. При этом съёмка началась ещё до драки за несколько секунд, в процессе драки продолжалась. Меня поражает тот факт, что, зная о существовании конфликта, учитель стоит с камерой и ловит момент начала драки, вместо того, чтобы её предотвратить. И в процессе драки не бежит останавливать драку как можно быстрее, а стоит и снимает видео. Затем, не уведомляя меня о произошедшем, грозит ребёнку тем, что позвонит завучу. Мальчик пытается выхватить телефон и якобы оцарапывает её щёку. Хотя за вечер до этого у него были коротко подстрижены ногти и в результате у учителя абсолютно ничего на лице нет. Ребёнок объясняет, что думал, будто учитель позвонит в полицию, его заберут за драку навсегда и он больше не увидит родителей. Что ему было очень страшно и он не знал что делать. Затем учитель отводит ребёнка к завучу и социальному педагогу, там проводят с ним перепуганным и дезориентированным беседу и только потом звонят мне с тем, чтобы поставить на учёт к социальному педагогу. Я подозреваю, что моего сына пытаются выжить из класса, а возможно и из школы, т.к. он портит статистику класса, о чём раньше мне говорила учитель. Подскажите правомерны ли действия учителя в данной ситуации с педагогической точки зрения и с точки зрения закона. Как выяснить фактическую картину происходящего? Ведь ребёнок каждый день идёт в школу в хорошем настроении, спокойный, готовый хорошо учиться и хорошо себя вести, а заканчивается учебный день какими-то из ряда вон ситуациями.

Читать ответы (0)