Непрофессиональное поведение регистратора и директора - куда обратиться с жалобой на медицинский центр?
Сегодня была мною написана жалоба в мед центре на работника регистратуры, после этого вечером, на мою жалобу поступил неадекватный звонок директора этого центра! При разговоре меня даже не попросили ни объяснить, ни поговорить доброжелательно об этой жалобе, а сразу же начались на меня наезды, что я якобы матом ругалась в центре и оскорбляла регистратора и она может подать на меня в полицию, не давала мне слова вставить, поднимала на меня голос, я просто в шоке, со мной при посещении грубо, невнимательно обращались, так и не разобравшись в этом, в моей претензии, директор меня еще и обвинила во всем и угрожала, подскажите пожалуйста куда я могу обратиться дальше с жалобой на этот мед центр, чтобы проучить и регистратора, и тем более директора за не компетентное отношение ко мне как пациенту!?
Здравствуйте. Вам необходимо обратиться с жалобой на действия персонала медицинского центра в Росздравнадзор. Жалобу можно подать лично, либо в электронном виде. С уважением.
Спросить