Можно ли как-нибудь добиться возврата денег за ненадлежащий товар из интернет-магазина?

• г. Москва

Можно ли как-нибудь добиться возврата денег за ненадлежащий товар из интернет-магазина?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер, если есть чек, юр.адрес то смысл имеет. Но нужны более подробные детали.

Со мной можно связаться по номеру 8-977-329-27-42, а также по этому номеру можете мне написать в WhatsApp или Viber.

Спросить

Добрый вечер.

Да, можно. А чтобы объяснить как, нужно понимать ситуацию более детально.

Спросить
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Никита
02.03.2014, 20:49

Десять дней на проведение экспертизы - правила возврата бракованного товара в интернет-магазине.

Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина, сказал, что у них по закону есть 20 дней, на ответ будут ли они делать возврат или нет. 2. Правильно ли я понимаю, что общий максимальный срок возврата: 10 дней на решение о возврате + 10 дней на возврат денег? 3. Магазин обязан компенсировать мне обе доставки товара (из магазина и обратно)?
Читать ответы (1)
Майкова Марина Васильевна
19.11.2015, 01:08

Как добиться возврата денег от интернет-магазина, если товар по рукоделию не соответствует надлежащему качеству?

Заказала в интернет магазине по рукоделию товар, который не соответствует надлежащему качеству. Продавец отказывается вернуть деньги, обосновывая это тем, что с товаром все в порядке. Как можно добиться возврата денег от интернет магазина. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
23.05.2013, 10:15

Можно ли писать заявление о мошенничестве после предоплаты в интернет-магазине и как справиться с этой ситуацией?

Стоит ли писать заявление по мошеничеству интернет-магазина? Ситуация такая: 29.03.2013 г. сделал предоплату за товар в интернет-магазине (обувь, предоплата 2400 руб). До сегодняшнего дня ни товара, ни возврата денег добиться не могу. Что делать подскажите, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Татьяна
21.01.2016, 21:21

Как вернуть деньги или товар, если в интернет-магазине не указаны все вещи в посылке?

Что делать, если забрали товар, и только дома посмотрели, что в интернет-магазине не доложили вещи, а в накладной написано правильное количество. Как-то можно добиться возврата денег или товара?
Читать ответы (1)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Сергей
01.09.2018, 08:05

Можно ли оспорить возврат средств с банком при закрытии интернет-магазина без получения товара

Купил товар в интернет магазине 06.07.18. На связь не выходят и магазин закрылся 22.08.18, переводил деньги на карту Сбербанка и естественно ни товара ни денег. Волнует вопрос: можно ли как-то оспорить возврат средств с банком, заявление написано в полицию или нет никаких гарантий для возврата денег.
Читать ответы (1)
Алексей
23.01.2017, 14:18

Мошенническое покушение в интернет-магазине - добровольный отказ или законченное преступление?

Заказал вещь в интернет-магазине. Заказ поступил, товар соответствовал. Решил заменить (подменить) товар и оформить возврат, чтобы вернуть деньги за полученный более дорогой товар. Отправил "возврат" в адрес интернет магазина. Когда возврат поступил в интернет-магазин, звонил им и писал по эл почте, когда вернут деньги. После по радио услышал, что так сейчас все чаще делают и интернет магазины принимают меры защиты от подобных действий. Во время одного из переговоров с интернет - магазином, мне пояснили, что материалы по оформленному мной возврату будут переданы в службу безопасности. После этого я для себя принял решение не предъявлять никаких дальнейших претензий к интернет магазину по возврату каких либо денег (не стал обращаться, как заявлял ранее с претензией, жалобами и т.д.), перестал им звонить и писать. Написал по электронной почте что претензий не имею, произошедшее стало следствием моей ошибки, принес извинения. Понятно, что все это - покушение на мошенничество. Вопрос в следующем оно (покушение) оконченное или не оконченное - с одной стороны отправил возврат в магазин, после получения возврата и осмотра товара если последний не утратил потребительских свойств, у интернет - магазина возникает обязательство по возврату денег и покушение на мошенничество оконченное, с другой стороны всех мер не предпринял (не писал претензию официальную, не обращался с жалобами), так как отказался от дальнейшего воплощения плана по получению (возврату) денег. Могут ли быть расценено как добровольный отказ (ст. 31 УК РФ), то что я отказался раз и навсегда от попыток получения денег от интернет магазина (правда после того как по радио услышал, что подобные действия наказуемы и после того как мне в интернет магазине сказали, что материалы по моему возврату передадут в службу безопасности интернет - магазина для проверки).
Читать ответы (1)
Гость_8203874
01.04.2020, 12:41

Как решить вопрос с возвратом товара в случае карантина и самоизоляции - оплачивать или нет?

Заказала товар в интернет-магазине, товар пришел в службу доставки СДЭК. Так как в Липецкой области объявлен карантин по вирусу, режим самоизоляции, товар забрать не смогу. Должна ли я оплачивать деньги за возврат товара интернет-магазину, как магазин настаивает? Или это можно расценить как форс-мажорные обстоятельства и я платить за возврат товара не должна? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
17.05.2015, 20:06

Возможно ли подать в арбитражный суд исковое заявление посредством заказного или обычного письма

Оплатил и получил товар от интернет магазина, товар мне не подошел по своим качествам, отправил товар обратно и направил интернет магазину письмо на возврат денег, но магазин не возвращает деньги уже больше месяца, никаких причин не возврата не сообщает. Как их можно заставить вернуть деньги? Магазин в Москве, я живу в Череповце. Сумма 5800 рублей. Можно ли подать в арбитражный суд исковое заявление посредством заказного или обычного письма и не присутствовать на рассмотрении дела?
Читать ответы (1)