Как правильно вести себя в случае конфликта с полицией и нестандартной ситуации с заказом?
Занимаюсь торговлей (в основном часы, портмоне, сумки), еще в ноябре прошлого года была перепутана посылка и клиенту пришло вместо часов портмоне, клиент не стал даже обращаться по возврату решения вопроса, а бегом написал заявление, что это мошенничество (общая сумма заказа с доставкой 2380 р). Я фактически проживаю в Рязани, а прописан в ряз области, сегодня по прописке где проживает моя мама ломились два полицейских лет 25, обошли соседей в подъезде и спрашивали где и что я, говорили на него заведено уголовное дело, соседи все удивлены, потом два молодых полицейских звонят, стучат в дверь моей маме, мама в этот момент принимала гостей, приехали родственники, сидели за столом общались, открывает мама дверь и они чуть ли не ором - полиция! Такой то такой то где, здесь проживает?! и обложку удостоверения сверкнул, стоит орет на него заведено уголовное дело! Родственники в шоке сидят, мама стала нервничать и у нее голова заболела сразу, она позвонила мне и им трубку передала, я им все доходчиво пояснил, уголовного дела нет, с того года заявление всплыло, что клиент получил вместо часов - портмоне и не прося возврата написал заявление, а менты вообще ахренели, вели себя так будто пришли на задержание маньяка. Вот как себя вести, если менты так ахреневают? Ведь как говорится, у власти (полиции) всегда на один патрон больше.
Здравствуйте.
Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации" от 17.01.1992 N 2202-1 Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Можете обратится к прокурору.
Спросить