Проблемы с тормозами на новом авто - кто должен оплачивать диагностику?

• г. Сыктывкар

Купил авто. Скоро второе ТО надо проходить. Пробег 8300 км. При покупке сразу же был скрип тормозов при торможение. Дефект только на холоде. Сейчас обратился к официальному дилеру по гарантии, но он на словах говорит что это не гар. случай и диагностика будет платной. Вопрос: А за чей счёт происходит первая проверка качества, диагностика причины? Причина ведь не ясна, а меня вынуждают подписывать договор на проведение работ по выявлению причины и если это не их вина, я оплачиваю работы по выявлению.!

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Они не правы, платить не надо, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Спросить

18 п 5 Закона-проверка качества товара и даже экспертиза проходит БЕСПЛАТНО ДЛЯ потребителя и с его участием.

На моей стр в разделе публикации почитайте судебные решения и убедитесь в правоте моих слов.

Спросить

А можно ссылку на данное решение?

Спросить

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Денис
13.06.2014, 07:28

Проблемы с двигателем - как долго сервис может держать авто на гарантии?

Загнал авто в сервис к официальному дилеру по причине скрипа в двигателе. Авто на гарантии. При сдаче авто подписал бумаги о передаче. Экземпляра у меня нет, да и я не попросил. Авто стоит в сервисе уже две недели, говорят что делают диагностику двигателя но причину найти не могут. Предлагал поменять двигатель по гарантии раз причину скрипа выяснить не могут, они отказываются. Сколько времени сервис может держать авто до выявления причины и до устранения неисправности?
Читать ответы (1)
Елена
20.03.2014, 11:48

Возможно ли получить письменное объяснение причины дефекта экрана от сервисного центра после проведенной диагностики?

У меня вылез экран из корпуса телефона по непонятным мне причинам. Обратилась в сервис по гарантии, сказали, что проведут диагностику и выяснят причину. В случае нахождения существенного недостатка - поменяют телефон на новый. Позвонила снова в сервис сама через 4 дня, сказали, что дефект устранен, экран поставили на место, причину странного дефекта пояснить не могут. Вопрос - могу ли я потребовать от сервиса письменного объяснения причины такого дефекта, если как они говорят диагностика проводилась? (что-то вроде заключения)?
Читать ответы (1)
Евгении
28.10.2008, 14:05

Имеет ли право продавец требовать у меня оплатыдиагностика, при отсутствии заводского дефекта.

Месяц назад купил автомобильный аккумулятор, в гарантийном талоне было указана что гарантия не распространяется при разрядке батарей более 50%.Сейчас у меня не завелась машина по причине отказа аккумулятора, я обратился к продавцу, который выявил разрядку более 50%,после моего требования выяснить причину разрядки батареи продавец взял ее на диагностика предупредив что при отсутствии заводского брака я буду вынужден оплатитьдиагностика (с расценкама на экспертизу меня не ознакомили) вопрос:1)законо ли ограничени гарантии пунктом о степени его заряда (ведь любой дефект приводет к его разрядке) 2)имеет ли право продавец требовать у меня оплатыдиагностика, при отсутствии заводского дефекта.
Читать ответы (1)
Людмила
04.09.2015, 10:13

Как защитить себя в случае недостатков в автомобиле - опыт подачи претензии и назначения экспертизы

Купили автомобиль, в течение 15 дней подали претензию, назначена проверка качества, автосалон назначил экспертизу. У меня вопрос, может они ищут причину не там, при проверке качества они проверили, только коробку передач, а не весь автомобиль. А ведь экспертиза будет проходит, именно какие вопросы были поставлены перед ней. Как быть в этом случаи? З.
Читать ответы (4)
Андрей
23.05.2019, 11:00

Время и место проверки качества - требования и сроки согласно законодательству

Я купил новый автомобиль у дилера. Автомобиль оказался некачественным. Спустя 13 дней после покупки я предъявил продавцу претензию о расторжении договора купли-продажи с требованием вернуть денежные средства. Теперь дилер будет проводить проверку качества. Вопрос в следующем: за сколько дней продавец обязан известить покупателя о времени и месте проведения проверки качества? И в какой статье закона это прописано?
Читать ответы (7)
Руслан
18.06.2014, 16:52

Возникла проблема с потертостями на кожаном сиденье нового автомобиля - Что делать?

Такой вопрос: Куплен автомобиль у оф. дилера, новый, гарантия 2 года. Через 3-4 месяца, при пробеге 15000, появились заметные потертости на ребрах кожанного сидения (водительского). Обратился дилеру с претенизией только к концу 1-го года гарантии. Пробег на тот момент составлял около 30000. После диагностики мне ответили, что случай не гарантийный, т.к. это износ. Я считаю, что производитель использует некачественную кожу для обивки сидения, т.к. автомобиль эксплуатировался вполне аккуратно. Подскажите, что в этом случае можно сделать? Спасибо, Руслан.
Читать ответы (1)
Артем Водонаев
23.04.2015, 22:35

Проблемы с двигателем автомобиля после гарантийного срока - как защитить свои права

Как поступить в сложившейся ситуации. Куплен автомобиль в салоне. Гарантия 2 года без ограничения пробега. Через 2 года и 10 дней обращаюсь к дилеру с жалобой на уменьшение тяги двигателя, работу с перебоями. Дилер по гарантии машину рассматривать не хочет. Назначает одну за другой диагностику и приходит к выводу, что надо разбирать двигатель. Пробег у авто 37 000. Могу я как-то рассчитывать на гарантию? По окончании гарантии прошло всего 10 дней..
Читать ответы (1)
Сергей
04.11.2016, 08:58

Проблемы с подогревом и обдувом салона после установки подогрева сидений - что делать

У моего автомобиля (не на гарантии) перестал работать подогрев переднего пассажирского сиденья, я обратился с этой проблемой к официальному дилеру, мне установили новый подогрев (который я у них же и купил), при этом сразу я его в работе не проверил. Спустя несколько часов я обнаружил, что установленный подогрев не работает, и перестал работать подогрев водительского сиденья (т.е. другого сиденья), также перестал работать обдув салона горячим воздухом («печка» стала дуть только холодным воздухом). В момент моего повторного обращения к вышеупомянутому дилеру мне было предложено пройти платную диагностику на предмет выявления причины вышеупомянутых поломок, от чего я отказался ввиду своего несогласия, так как на проведенную работу мне была дана гарантия. Я написал претензию, срок рассмотрения которой на днях истекает. Как мне быть в том случае, если: А) вышеупомянутый дилер откажется бесплатно устранять поломки, появившиеся сразу после его ремонта моего автомобиля (установка подогрева сидения), Б) вышеупомянутый дилер вообще не отреагирует на мою претензию? Спасибо за ответ!
Читать ответы (2)
Михаил
21.05.2009, 13:30

Требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей

Помогите прояснить ситуацию. У меня автомобиль на гарантии. Утром машина не завелась, звоню диллеру мне отвечают привозите на эвакуаторе если случай гарантийный то возместим расходы. После диагностики заявили что машина не заводилась в результате неизвестно чего но вероятно из-за некачественного Российского топлива и предъявили счет за диагностику, замену свечей, и еще некоторые виды профилактических работ, т.к. случай не гарантийный. Вопрос: законно ли требование диллера оплатить расходы по диагностике и замене свечей по причине "вероятно" некачественного топлива.
Читать ответы (1)
Игорь
29.04.2019, 18:20

Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".
Читать ответы (1)