Проблемы с системой стимулирующих выплат из-за отсутствия жалоб и предложений - правомерна ли такая оценка?

• г. Пермь

Работаю в образовательном учреждении. Директор ввёл систему стимулирующих выплат. Один из пунктов в моей стимулирующей таблице - это регистрация обращений граждан (жалобы и предложения). За выполнение этой регистрации 5 баллов, за невыполнение 0. Вопрос в том, что жалобы и предложения поступают от силы два раза в год, то есть не каждый месяц. А директор мне ставит по этому пункту 0, если не было жалоб и предложений. То есть, если, например, в феврале никто не обратится с жалобой и предложением, регистрировать будет нечего и по этому пункту в таблице стимулирующих выплат я получу 0. То есть 0 я получу не по своей вине, а только потому, что просто не было жалоб и предложений. Правомерно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Исходя из логики, 0 баллов Вам должны ставить, если обращения были, а Вы их не зарегистрировали (по своей вине, халатности). Исполнение этого пункта в том понимании, как трактует его директор, не зависит от Вас и Ваших действий. И вообще, насколько Ваши основные трудовые обязанности соотносятся с данным пунктом?

Можете обратиться в КТС или трудовую инспекцию для оценки действий администрации.

Спросить

Пермь - онлайн услуги юристов