Возврат предоплаты за неисполненную работу - возможно ли вернуть деньги за ремонт клавиатуры ноутбука?

• г. Екатеринбург

Отдала в октябре клавиатуру ноутбука на ремонт, заплатила предоплату 500 рублей. В течении этих трёх месяцев, работа была не выполнена. Могу ли я вернуть свою предоплату?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Могу ли я вернуть свою предоплату?

Если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора, уплатив подрядчику часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора. Заказчик также обязан возместить подрядчику убытки, причиненные прекращением договора подряда, в пределах разницы между ценой, определенной за всю работу, и частью цены, выплаченной за выполненную работу (ст. 717 ГК РФ).

Спросить
Василий
28.12.2018, 23:51

Задержка ремонта и возврат диагностической оплаты - что делать, если ноутбук не вернули вовремя?

Отдал ноутбук в ремонт. На словах обещали ремонт в течении 5 дней. Взяли за будущую диагностику 500 рублей. Прошло уже 10 дней - ни слуху ни духу. Могу я обратно забрать ноутбук? Должны ли мне вернуть 500 рублей и могут ли отказать вернуть ноутбук до проведения ремонта.
Читать ответы (6)
Вася
25.11.2020, 11:26

Как я остался без денег на клавиатуру из-за недостаточной информации в магазине DNS

Около двух месяцев назад я покупал новую клавиатуру в магазине DNS, за 1100 рублей, казалось бы, цена небольшая, но это были мои последние деньги, а моя старая клавиатура перестала работать, было решено в срочном порядке приобрести новую. Я очень люблю такую игру, как Mortal Kombat XL и играю в неё на клавиатуре, в такой игре очень важен быстрый отклик клавиатуры, и спросив у консультанта, могу ли я вернуть клавиатуру, если мне не понравится отклик, ответ был нет, аргументируя это тем, что клавиатура является сложнотехническим оборудованием и её просто так вернуть нельзя. Ложь. Я задал вопрос: "А что тогда не является сложнотехническим оборудованием? Флешка? Sata кабель? Что?" Ответом было: "Я не знаю, у нас так написано в кодексе ДНС."
Читать ответы (2)
Ирина
25.04.2022, 08:27

Кто должен возместить стоимость неисправного ремонта ноутбука - мастер или сервисный центр?

Должны ли возмещать полную стоимость ремонта ноутбука? Отдали в ремонт ноутбук не по гарантии, поменяли клавиатуру т.е. заплатили за покупку запчасти (14000) и услуги мастера (2000), клавиатура в итоге, оказалась частично не рабочая, в ходе разбирательств нам сказали, что это может быть виновата другая запчасть и они туда лезть не будут, т.к. могут сделать ещё хуже. Сказали что вернут 2000 руб. Это правомерно или они должны возместить полную стоимость вместе с клавиатурой?
Читать ответы (3)
Максим
16.12.2018, 22:18

Проблемы с ремонтом ноутбука - мастер не устранил неисправности после замены клавиатуры

Обратился в сервисный центр 2.08.18 чтобы починить залитую клавиатуру на ноутбуке. Ко мне домой приехал мастер и взял предоплату за клавиатуру в размере 9800. После того как он отдал мне ноутбук после ремонта я отдал ему еще 5300 за ремонт. Как только я получил ноутбук сразу заметил что клавиши которые до этого залипали так же залипают, а клавиша Enter срабатывала только со 2 раза. В общем неисправности после замены клавиатуры не только не были устранены, но еще и появились новые. Мастер пообещал все устранить по гарантии. Но на текущий момент ноутбук находится в таком же состоянии и я не могу им пользоваться. Причиной задержки сервисный центр называет невозможность достать клавиатуру, а на предложения вернуть деньги не соглашается. Хочу вернуть деньги за клавиатуру и ремонт как можно скорее. Оплачивал я лично через сбербанк онлайн мастеру. Имеется квитанция которую мастер мне выдал где все расписано. Так же хочу заметить что деятельность ИП печать которого стоит на квитанции прекращена https://www.audit-it.ru/contragent/?search=305470431500033
Читать ответы (1)
Волков Антон Михайлович
20.08.2014, 19:06

Проблема с покупкой клавиатуры - невыполнение требований и утерянный чек - можно ли вернуть товар?

Проблема в том что моя девушка пришла в магазин за покупкой клавиатуры. Уточнила то что клавиатура должна отвечать требованиям - Пяти одновременно нажатых клавиш. Принеся домой эту клавиатуру проверили этого требования в клавиатуре не оказалось как я понял следует, что продавец специально продал эту клавиатуру в силу своей выгоды. Можно ли ее вернуть в магазин? Еще утерян чек.
Читать ответы (1)
Анна
10.07.2017, 13:01

Проблемы с ноутбуком после ремонта - отказ от повторной починки из-за залитой клавиатуры

Отдала в ремонт ноутбук, после ремонта программа в ноутбуке стала постепенно зависать, отдала повторно, теперь его не хотет ремонтировать, с сылась на то, что клавиатура ранее была залита, а не ремонтировали потому что я не заявляла на полную диагностику.
Читать ответы (6)
Алиса
18.07.2014, 13:15

Длительность ремонта и некачественное исправление - возможно ли требовать новый ноутбук?

Ноутбуку был месяц когда здала его в ремонт, диагностику провели сказали у вас залита клавиатура клавиши залипли, нужна замена клавиатуры, сказали случай не гарантийный что ремонт стоить будет 5000 тыс, в итоге его продержали 89 дней... хотя должны были не больше 45, и не починили и не заменили на новый, могу ли я потребовать новый ноутбук?
Читать ответы (1)
Алексей
09.06.2015, 17:09

Как вернуть деньги за не поставленную клавиатуру после исчезновения компании?

Я заказал клавиатуру на ноутбук в компании а 100 новокузнецк (предоплата 100%).Согласно договора она должна была поставить клавиатуру в течении 6 мес., прошел 1 год, компания пропала, как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дмитрий
11.10.2015, 23:53

Неудовлетворительное качество ремонта ноутбука Lenovo в сервисном центре и требования компенсации

Со мной произошла следующая ситуация. Подскажите, пожалуйста, какие статьи были нарушены и в какие инстанции нужно жаловаться. 25 сентября я обратился в компьютерный сервисный центр с ноутбуком Lenovo G570, неисправность - сломаны петли крепления экрана, во всем остальном ноутбук был полностью рабочим. При мне Михаил, представитель сервисного центра выполнил разбор ноутбука, объяснив это необходимостью более точно диагностировать неисправность. Включение ноутбука и диагностика его работы не выполнялась. В процессе разбора Михаил предложил мне заменить термопасту на процессоре, объяснив это тем, что она высохла. Выполнив полный разбор ноутбука, включая отсоединение клавиатуры, Михаил сказал, что необходимо выполнение следующих работ: 1. Ремонт и замена корпуса ноутбука, стоимость 5 000 руб. 2. Замена термопасты на процессоре и чистка системы охлаждения, стоимость 500 руб. Я согласился на предложенные мне услуги и оставил ноутбук в сервисном центре, получив Акт сдачи товара в ремонт. 27 сентября я приехал забирать ноутбук. В процессе проверки его работы я обнаружил следующие неисправности: 1. Не работает USB порт справа в дальнем углу. Михаил объяснил ее тем, что мастера забыли подключить нужный контакт. Решается повторным разбором и подключением нужных контактов. 2. Не работает блок клавиатуры с клавишами: F4, F5, 4, 5, R, T, F, G, V, B. Данная неисправность, по словам Михаила, связана с залитием ноутбука жидкостью. Решается покупкой новой клавиатуры и ее установкой в ноутбук. Неисправность № 1 была исправлена на месте. В полном исправлении неисправности № 2 мне было отказано, так как Михаил отрицал, что данная клавиатура могла быть повреждена или залита в процессе ремонта. Аргумент - сотрудники данного сервисного центра профессионалы и не могут допустить такую ошибку. Уголок потребителя в данной компании отсутствует, так как ее деятельность осуществляется без образования юридического лица или регистрации физического лица, как индивидуального предпринимателя. На выданных актах стоит печать Частный компьютерный мастер. Так как ноутбук является для меня рабочим инструментом и каждый день отсутсвия ноутбука влечет недополученную прибыль, я согласился на покупку клавиатуры за свой счет. После исправления всех первоначальных замечаний я произвел повторную, поверхностную проверку работы ноутбука - все обнаруженные неисправности были устанены. Я оплатил Михаилу общую сумму в размере 6 650 руб, которая включает: * 5500 руб - ремонт, замена корпуса + чистка системы охлаждения. * 1 1500 руб - стоимость клавиатуры для ноутбука Lenovo. Кассовый или товарный чек на оказынные услуги мне выдан не был. 2 октября в течении дня ноутбук несколько раз резко выключался. 3 октября данная проблема воспроизводилась каждые 10 минут после непродолжительной работы на данном ноутбуке. 6 октября я обратился в официальный сервисный центр компании Lenovo для диагностики и устранения возникшей неисправности. Обнаруженная неисправность - перегревается процессор, требуется замена термопасты. Стоимость услуг по диагностике и замене термопасты составила 2 500 руб. Из вывода официального сервисного центра следует, что услуга по замене термопасты и чистке системы охлаждения в сервисном центре (м. Нагатинская) была выполнена некачественна или не выполнена вовсе. Таким образом, прошу компенсировать мне следующие понесенные мной затраты и моральный ущерб: 1. 1 1500 руб - стоимость новой клавиатуры; 2. 500 руб - стоимость некачественно оказанных услуг по замене термопасты на процессоре и чистке системы охлаждения; 3. 2 500 руб - стоимость повторного обращения в официальный сервисный центр. 4. 30 000 руб - моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Расил Ришатович
02.12.2014, 10:32

Как попросить доказательства о пролитии воды на клавиатуру ноутбука при обращении в сервисный центр?

На днях сдал ноутбук на ремонт. На клавиатуре залипали некоторые клавиши. Они сделали экспертизу, и сказали что На клавиатуру была пролита вода! Как я могу попросить доказательство что это реально так и есть? Или они могут так разводить?
Читать ответы (2)