Приобретенный смартфон оказался ненадлежащего качества, юрист рекомендовал сдать его на проверку
Приобрел 21.12.18 смартфон, оказался ненадлежащего качества, написал 27.12.18 претензию - телефон при этом не взяли, а сказали ждать ответа юриста. 14.01.19 получил ответ юриста по почте, что если товар ненадлежащего качества, то можете сдать его на проверку, 15.01.19 сдал телефон на проверку, но написано как-будто сдал в ремонт и на сайте, при просмотре информации о нахождении телефона, что до 01.03.19 находится на диагностике или гарантийном ремонте в сервисном центре.
Не нужно было им сдавать, они взяли на ремонт, сейчас ждите результата.
СпроситьЕсли в претензии вы излагали требование о возврате денег, то ремонтировать товар продавец не вправе. Срок рассмотрения требования давно истек (10 дней с даты подачи). Возможно, следует жестко уточнить состояние вопроса, если нет, то в суд. За нарушение срока возврата денег подлежит уплате неустойка - 1% цены товара за каждый день просрочки. В вашем случае неустойка исчисляется с 07.01.2019 г. Все это имеет смысл, если у вас на руках есть второй экземпляр вашей претензии.
СпроситьСанкт-Петербург - онлайн услуги юристов
Отказ от ремонта телефона по гарантии и возникшие проблемы с зарядкой - как составить претензию и добиться его починки?
Потребительские права нарушены - отсутствие обмена телефона с браком в салоне МТС
