Может ли работодатель взыскать недостачу если при приеме на работу не был произведен учет?

• г. Шуя

Может ли работодатель взыскать недостачу если при приеме на работу не был произведен учет?

Ответы на вопрос (2):

Ответ отключен модератором

Если Вас назначали мат. ответственным лицом, то перед приемом должны были провести инвентаризацию и зафиксировать передачу Вам имущества соответствующим документом;

финансовых обязательств"

""1. Общие положения

1.1. Настоящие Методические указания устанавливают порядок проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств организации и оформления ее результатов. Под организацией в дальнейшем понимаются юридические лица по законодательству Российской Федерации (кроме банков), включая организации, основная деятельность которых финансируется за счет средств бюджета.

""1.2. Для целей настоящих Методических указаний под имуществом организации понимаются основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы, а под финансовыми обязательствами - кредиторская задолженность, кредиты банков, займы и резервы.

""1.3. Инвентаризации подлежит все имущество организации независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств.

""Кроме того, инвентаризации подлежат производственные запасы и другие виды имущества, не принадлежащие организации, но числящиеся в бухгалтерском учете (находящиеся на ответственном хранении, арендованные, полученные для переработки), а также имущество, не учтенное по каким-либо причинам.

""Инвентаризация имущества производится по его местонахождению и материально ответственному лицу.

Инвентаризация драгоценных металлов и драгоценных камней проводится в соответствии с "Инструкцией" о порядке получения, расходования, учета и хранения драгоценных металлов и драгоценных камней на предприятиях, в учреждениях и организациях, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации 4 августа 1992 г. N 67, и Инструкцией о порядке проведения инвентаризации ценностей государственного фонда Российской Федерации, находящихся в Комитете драгоценных металлов и драгоценных камней при Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденной Приказом Комитета драгоценных металлов и драгоценных камней при Министерстве финансов Российской Федерации 13 апреля 1992 г. N 326.

1.4. Основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств.

""1.5. В соответствии с "Положением" о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации проведение инвентаризаций обязательно:

КонсультантПлюс: примечание.

"Положение" о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденное Приказом Минфина РФ от 26.12.1994 N 170, утратило силу в связи с изданием Приказа Минфина РФ от 29.07.1998 N 34 н, которым утверждено новое Положение.

По вопросу, касающемуся проведения обязательной инвентаризации, см. пункт 27 Положения о бухгалтерском учете и отчетности в РФ, утвержденное Приказом Минфина РФ от 29.07.1998 N 34 н.

при передаче имущества организации в аренду, выкупе, продаже, а также в случаях, предусмотренных законодательством при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия;

""перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года. Инвентаризация основных средств может проводиться один раз в три года, а библиотечных фондов - один раз в пять лет. В районах, расположенных на Крайнем Севере и приравненных к ним местностях, инвентаризация товаров, сырья и материалов может проводиться в период их наименьших остатков;

""при смене материально ответственных лиц (на день приемки - передачи дел);

при установлении фактов хищений или злоупотреблений, а также порчи ценностей;

в случае стихийных бедствий, пожара, аварий или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;

""при ликвидации (реорганизации) организации перед составлением ликвидационного (разделительного) баланса и в других случаях, предусматриваемых законодательством Российской Федерации или нормативными актами Министерства финансов Российской Федерации.

1.6. При коллективной (бригадной) материальной ответственности инвентаризации проводятся при смене руководителя коллектива (бригадира), при выбытии из коллектива (бригады) более пятидесяти процентов его членов, а также по требованию одного или нескольких членов коллектива (бригады).

Спросить
Пожаловаться

Может ли бывший работодатель потребовать с меня недостачу, если при устройстве на работу по факту я магазин не принимала, и не каких бумаг о приеме магазина не подписывала. А через 3 месяца прошла ревизия и была выявлена недостача, акт о недостаче я подписала.

Я работала продавцом в магазине обуви при приеме на работу учета не было сейчас работадатель закрывая свой отдел проводит учет. Во время учета выходит большая недостача. Никаких бумаг и договоров я не подписывала, имеют ли права высчитать с меня эту недостачу.

Я работаю в магазине, в январе при учете выявилась недостача, я сказала работодателю что при такой недостаче я на работу больше не выйду. Работадатель хочет на меня подать в суд и повешать на меня всю недостачу. Нас работает пять человек. Что мне грозит в этом случае?

Я пришла работать продавцом в магазин не официально. Когда я вышла на работу перещет товара не был произведен. Я собралась увольняться мы начали перщитывать магазин выявилась крупная недостачи. Может ли работодатель обязать выплачивать недостачу?

Помогите пожалуйста разобраться в вопросе! Я работала в магазине бытовой химии. Нас 2 продавца. Делали учет и вышла недостача в размере 6 тысяч рублей. Имеет ли право работодатель взыскать эту недостачу только с одного продавца? Мы оформлены, есть договор о материальной ответственности. Подписан акт о недостаче!

Имеет ли право работодатель взыскать эту недостачу только с одного продавца?

Я работаю у частного предпримимателя. Но приема на работу нет. На работе случилась недостача. Меня пугают судом, что нужно возмещать. Как они с меня могут взыскать недостачу.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйте. У меня на рабочем месте обнаружена недостача, причем в течении полутора лет работали еще трое сотрудников и они благополучно уже уволились. Руководство хочет взыскать эту недостачу с меня. Инвентаризация была и никаких документов мне не предоставили. Больше того мне сказали что я уволен, забрали ключи от магазина, а трудовую книжку не отдали. Акта о приеме передачи тмц под мою ответственность я при трудоустройстве не видел. Что я могу сделать и может ли работодатель взыскать сумму недостачи с меня?

Может ли работодатель предьявить возмещение материального ущерба материально ответственному лицу если при приеме на работу акта приемки материальных средсв нет и инвентаризация не проводилась? Недостача выявлена спустя год работы.

Я уволилась с работы по собственному желанию. После увольнения был проведен учет, в результате которого была выявлена недостача. Имеет ли право работодатель удержать мою последнюю зарплату в счет недостачи?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение