Брак задней правой фары Lexus CT200h 2012 г.в. - светодиодные лампочки не горят
Вопрос касается детали автомобиля лексус СТ 200 h 2012 г.в. Пробег 98500 км. Гарантия на автомобиль закончилась. Речь идет о задней правой фаре оснащенной светодиодными габаритными огнями. Из двух рядов светодиодных ламп перестали гореть несколько лампочек нижнего ряда. В ДТП ам не участвовал, механических повреждений фара не имеет. Данная фара содержит лампочку повторителя поворота, которую, в отличие от светодиодных лампочек, производитель предусмотрел как заменяемую отдельно от фары. Т.е. производителем, работа светодиодных лампочек данного узла рассчитана на весь срок службы ам!? А это по закону о ЗПП, если не указано производителем, 10 лет. Т.е присутствует брак детали. Верно ли мое суждение? Заранее благодарен.
Добрый день!
В данном случае, есл на автомобиль не установлен срок службы, то он считается равным 10 лет.
В период срока службы товара право потребителя требовать устранения недостатков касается только существенных недостатков товара.
Согласно ч. 6 ст. 19 Закона РФ "О защите прав потребителей" в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
СпроситьВладею автомобилем ауди на гарантии, перестала работать лампа в фаре, приехал к дилеру чтобы заменить по гарантии, осмотрели автомобиль, отказали в гарантийной замене лампы из-за отсутствия одного крепежного болта на ФАРЕ, не понимаю как связана сама фара (корпус) с перегоревшей лампой.
Подскажите является ли отказ правомерным?
Конечно нет, они и крепежный болт должны поставить, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьОтказ не является правомерным. Они провоцируют вас на то, чтобы вы обращались в суд в расчете , что из за лампы вы не будете этого делать.
СпроситьПроблемы с гарантией - сервис отказывается заменить лампы после неисправности блока розжига на фарах
Ситуация такая: в одном из сервисов установил оптику на фары (блок розжига+лампочки), спустя 3 месяца одна из фар перестала гореть. Приехал я в этот автосервис и описал свою проблему, после проверки установили, что дело в неисправной лампочке. Так я узнал что гарантия на блок 1 год, а на лампы всего 2 недели и это не гарантийный случай. Я решил больше не связываться с этим автосервисом и заменил лампочки, спустя 3 часа работы она тоже перегорела на той же самой фаре. Связался с сервисом, там сказали что блок поменяют а лампы нет, хотя после использования данных блоков (на которых гарантия) случилась эта оказия. Несет ли сервис ответсявенность за последствие и должны ли они мне произвести замену ламп бесплатно? (цена вопроса 7 тыс)
Если горят из-за блока то должны менять бесплатно, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьПри оформлении ДТП, инспектор стоял лицом к морде авто, и указал повреждение на правой фаре, а если смотреть с салона, то фара левая. В страховой по КАСКО отказались заменять\ремонтировать фару т.к. в протоколе указана правая, а не левая. На месте ДТП так же был аварийный комиссар, который указал правильно расположении фары и внес в свой протокол. Так же по направлению от страховой, машину предоставлял на осмотр в техцентр, где тоже указали правильное расположение фары (левая) .Но в страховой ссылаются на протокол инспектора ДПС и отказывают в замене. Правомерно ли это!?
правомерно, так как вы обязаны при подписании протокола были указать на ошибку сотрудника ГИБДД, в данном вопросе теперь придется доказывать в суде и оспаривать отказ страховой, на основании имеющихся иных данных о повреждении
СпроситьПри составлении протокола об ущербе было указано повреждения крыла и капота автомобиля, а при оценке повреждений эксперты еще указали в повреждение фары, оплачивать ли мне еще и фару?
Столкнулся со следующей проблемой. По гарантии на автомобиле заменили фары головного освещения, свтодиодные огни в новых фарах стали отличаться по свечению, в правой фаре диоды отдают в желтоватый цвет. На предыдущих фарах все было отлично, причиной для замены послужил песок, который попал в фары каким-то чудным образом. На свое письмо производителю получил ответ: Незначительное изменение оттенков свечения светодиодных фар допускается и возникает по технологическим причинам вследствие изготовления партиями при нанесении жёлтого фосфора на голубые светодиоды. Это покрытие необходимо для получения светодиодов белого свечения. Audi в цветовом диапазоне белого цвета, уже ограниченном изготовителем, использует лишь малую область из допускаемого законодательством цветового пространства. В производстве ещё более тонкий отбор по цвету невозможен, поэтому минимальные различия цвета могут встречаться. Замена фар по данной неисправности не производится.
Как быть в данной ситуации? Как добиться замены фар с одинаковым свечением диодов, как было при покупке?
Пожалуста что будет по закону если установить на авто ваз 2114 светодиодные противотуманные фары в штатные места (белого света) и в саму фару установить светодиодную лампу h4 вместо галогеновой лампы h4?
27.11.2014 г купил в автосалоне новый автомобиль. В начале февраля 2015 г. в автомобиле вышел из строя корректор фары. Обратился в СЦ 07.02.2015, ответили, что требуется замена фары по гарантии, но ее нет в наличии а когда она придет меня пригласят. 21.03.2015 позвонили из СЦ, пригласили для замены фары. Приехал, но оказалось что пришла фара от другой модели автомобиля. Сказали подождать еще немного. 04.04.2015 пригласили в СЦ и (о чудо) поменяли фару! Написал претензию продавцу о выплате неустойки за просрочку устранения недостатков на 11 дней. Продавец отказывается, мотивируя тем, что я имел возможность пользоваться автомобилем, поэтому ни о какой просрочке речи быть не может. ВОПРОС: каковы мои перспективы в суде?
Неплохие, оценку доказательствам дает Суд. Добиться исполнения Решения сложнее чем выиграть Суд.
Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
СпроситьКак на законных основаниях установить ксеноновые фары на автомобиль, с завода установлены галогеновые фары, конструкция автомобиля предусматривает установку биксеноновых фар.
У меня такой вопрос, на моем автомобиле форд фокус 3 на фаре маркировка HCR И DCR и лампы указаны h7 либо d3s в ближний, но нет ни омывателя фар, ни авто корректора с завода, фара рефлекторная, без линзы, имею ли я право поставить в неё ксенон, отрегулировать его и ездить ничего и никого не боясь?
Машина Опель Астра 2007 года, 98239 км пробега, при ДТП разбили фару, виновник аварии вину свою признал, в страховой компании мне объяснили, что при ремонте в их автосервисе я буду вынуждена оплатить 30% от стоимости фары, т.к. % износа моего автомобиля по их данным 40%, а при чем свесь износ и фара, это правильно? И я должна оплатить?
по ОСАГО страховая выплата начисляется с учетом износа заменяемых деталей. Износ зависит от года выпуска автомобиля и пробега. Т.к. на СТО устанавливают новую фару, а не б/у, поэтому Вам предлагают оплатить разницу.
Спросить