Проблемы с телефоном после покупки - как вернуть деньги?
Помогите, пожалуйста, разобраться. Я приобрела телефон 25.12.2018. Телефон не принимал входящие на Мегафон (этот оператор является приоритетным), поэтому обратилась в магазин 07.01.2019. Визуально определить что с телефоном они не смогли и отправили на экспертизу. По истечении 22 дней мне не отдали ни телефон, ни заключение. Сослались на проблемы с перевозками. Но сказали, созвонились с кем-то, что телефон исправен. И до сих пор молчат. Что мне в этой ситуации делать? Я бы хотела вернуть деньги. Возможно ли это?
Добрый день!
Решение Вашего вопроса зависит имеет ли действительно телефон недостатки.
Здесь несколько вариантов:
1) Если срок устранения недостатков не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены в срок не более 45 дней.
По истечении этого срока вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы.
То есть после 21 февраля 2019 г. Вы вправе обратиться в магазин с требованием вернуть денежные средства за телефон на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Рекомендую обращаться с заранее составленным заявлением в двух экземплярах, на одном экземпляре сотрудник магазина должен поставить отметку о получении Вашего заявления.
Если требования не будут удовлетворены в добровольном порядке, Вы можете обратиться за защитой своих прав в суд.
2) В случае если в товаре будет выявлена неисправность вы имеете право отказаться от договора купли-продажи товара и потребовать возврата уплаченных денежных средств, так как обратились в течение 15 дней после покупки товара.
На данный момент нарушения Ваших прав нет.
СпроситьМожно вернуть деньги без всяких вариантов, сейчас письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьСаратов - онлайн услуги юристов
Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.
