Претензия по качеству - продавец отказался принять норковую шубу, вернутую по причине брака

• г. Уфа

06.02.2019 года я хотела вернуть норковую шубу, купленную в кредит еще осенью в октябре 2018 года, по причине не качественных швов и залысин на шкуре. Продавец начал на меня кричать и говорить что не примет шубу назад, сказал что мне придется сначала доказать брак. В итоге мне все равно обменяли шубу на новую и написали с этого числа претензионную форму. Имеет ли право продавец повышать голос и в какие сроки делается аозврат шуб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день, повышать голос никто не имеет право. Удовлетворение требований потребителя производиться в течение 10 дней с момента получения продавцом претензии.

Спросить
Елена
08.01.2016, 23:34

Могу ли я вернуть шубу с дефектами и получить деньги обратно, после обмена на другую шубу?

Купила норковую шубу, через 12 дней обменяла на другую шубу (по фасону и цвету не подошла). При обмене шубы продавец на чеке написал, что возврату и обмену повторно не подлежит. Дома обнаружила дефекты на шубе (маленькие дырки на шкурках шубы) Могу ли я вернуть шубу некачественную обратно и получить деньги? Прошло 13 дней с момента покупки первой шубы.
Читать ответы (3)
Гульсылу Хатиповна
07.01.2015, 17:17

Как вернуть шубу в магазин из-за неприятного запаха в норку, купленную со скидкой на новогодней распродаже?

Как вернуть шубу, купленную по акции 30% скидка - новогодняя распродажа, не устраивает то, что от шубы несет запахом шкур, мне ответили, что шуба натуральная из норки и запах будет, но предыдущая шуба не пахнет ничем. Как вернуть шубу в магазин.
Читать ответы (4)
Елена
15.02.2016, 09:55

Возможно ли вернуть не качественную шубу в рассрочку, приобретенную в ноябре 2015 года?

Я приобрела шубу в рассрочку, в течение 2 месяцев подклад шубы стал скатываться, шуба вытераться, тмею ли я право вернуть не качественный товар. Шубу приобрела в ноябре 2015 года.
Читать ответы (1)
Гульсум
05.03.2014, 21:16

Купила сегодня шубу норковую в кредит в магазине шуба, не нравиться модель шубы, можно ли его вернуть или поменять на другой.

Купила сегодня шубу норковую в кредит в магазине шуба, не нравиться модель шубы, можно ли его вернуть или поменять на другой.
Читать ответы (1)
Алиса Антоновна.
21.10.2016, 19:31

Возможно ли вернуть шубу после обмена на Авито?

На Авито сделали обмен маленькую размером б/у норковую шубу обменяли на подобную, но побольше размером через 10 дней... вдруг захотели вернуть шубы назад, якобы шуба вся холодная и мала, хоть и размер больше... Обмен назад сделать возможно или нет?
Читать ответы (2)
Анастасия
17.03.2015, 14:12

Юристы с опытом в вопросах о ремонте норковой шубы. Г.Пермь.

Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется. Добрый день! Купила норковую шубу 24 ноября 2014 года, далее 19 декабря отдавала шубу в ремонт. На данный момент шуба снова рвется. 17 марта 2015 года пришла в Салон меха ВЕРСАЛЬ. И просила их принять претензию, на что продавщица начала звонить кому-то по телефону. Дала мне трубку, на что по телефону мне сказали: что, я сама упала и порвала шубу, и что даже в ремонте мне будет отказано! Разговаривали очень грубо, и не профессионально! Стоимость шубы 90.000 рублей. Ищу юристов, с опытом в таких вопросах. И интересует цена. Г.Пермь.
Читать ответы (1)
Оксана
16.12.2016, 10:25

Проблемы с купленной шубой - как разрешить конфликт с магазином и банком

Я обращаюсь за квалифицированной помощью. Проблема вот в чем: купила я в кредит норковую шубу 2 октября 2016 года, дали мне гарантию до марта 2017 года. В ноябре я начала одевать шубу, мне не понравилась длина, я обратилась в магазин и мне обменяли на другую шубу. Но в другой шубе я обнаружила брак, залысина и шуба пахла. Снова обратилась в магазин с бракованной шубой и мне дали еще другую шубу. Но в ней тоже обнаружился брак: сыпался мех. Я снова обратилась в магазин с шубой. Мне дали еще одну, и хозяин магазина сказал, если не понравится и эта то расторгнем договор купли-продажи и отошел. После чего консультант мне начала объяснять, что если я расторгну договор, то я потеряю всю ту сумму, которую я уже успела выплатить банку в погашение кредита. Я не понимаю, какое отношение имеет договор купли-продажи к кредитному договору. Она говорит, что они не могут обналичить мне деньги. Что придется расторгать договор с банком. Они получили деньги от банка за мою шубу + моя предоплата в магазин. Они же должны мне вернуть стоимость шубы если я верну шубу обратно в магазин. Каждый раз они на обмен подсовывают шубу с браком. Магазин огромный выбора много. Но когда в посл раз в магазин я пришла мне пытались подсунуть вторую шубу с залысиной. Когда я показала им ту самую залысину, я попросила другую, продавцы уже с большим возмущением принесли мне последнюю шубу, с которой я вернулась домой. Но она оказалась совсем тонкой. Они каждый раз пытаются подсунуть залежалый товар. Который не могут продать. Как мне поступить в такой ситации. На что ссылаться, чтобы они поняли, что договор купли-продажи и кредитный договор никакого отнощения друг другу не имеют. Если я расторгаю договор купли-продажи, то на кредитный договор это никак не повлияет. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Валерьяновна
02.12.2014, 20:02

Проблемы с норковой шубой - как вернуть деньги за товар с браком?

29 ноября 2014 года я приобрела норковую шубу При покупке шубы я не проводила тщательный осмотр и не обнаружила брака. Более того, меня заверили, что шуба в роспуск, поэтому на спинке много швов. Дома при тщательном осмотре шубы я обнаружила во многих местах мелкие дырочки (от 1 до 2 мм в диаметре) по спинке и подолу. Кроме того, она вся в швах, при чём, эти швы видны и на внешней стороне (рукава), а на внутренней стороне эти швы кривые и имеют разную толщину. Позвонила продавцу, она сказала, что везите шубу, но деньги отдам, когда шубу продам. Что мне делать? Как вернуть деньги? Спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Елена
13.12.2015, 21:25

Спор о качестве шубы - Покупатель требует компенсацию, продавец настаивает на проведении государственной экспертизы

16 октября 2015 года, покупатель приобрела у меня мутоновую шубу (передняя часть из кусочков норки) Цена 36 тысяч. К шубе купила пояс-резинку. В конце февраля пришла в магазин в этой шубе, с претензией, что в области талии появились дырочки. Я объяснила, что шуба эксплуатировалась 4,5 месяца-необходима экспкртиза. В начале марта, покупатель принесла экспертизу, в которой сказано, что шуба многократно ремрнтировалась и не соответствует качеству. Я покупала 10 аналогичных шуб на фабрике. Все покупатели довольны. Я не согласнас экспертизой, т.к шуба была новая. Я попросила вернуть шубу, для проведения гос. экспертизы, но покупатель отказалась ее возвращать. В конце ноября (через 9 месяцев) она подала в суд, стребованием заплатить ей 200 тысяч (36 т шуба, экспертиза, неустойка и пр.16 декабря суд. Как мне себя защитить? Ведб я не против вернуть деньги за шубу и экспертизу если моя экспертиза подтвердит заводской брак. Но шубу покупатель возвращать отказывается.
Читать ответы (1)
Марина
24.01.2020, 04:57

Как вернуть деньги за некачественную норковую шубу с истекшей гарантией?

Купила норковую шубу 23 декабря 2018 года, (гарантия на мех 6 месяцев) указано в чеке, в декабре 2019 начала замечать, что шуба вероятней всего некачественная, мех стал какой то потертый, причем в местах потертостей превращается в пушок. Что делать? Есть ли шанс вернуть деньги за некачественную шубу?
Читать ответы (1)