Валентина Викторовна
06.08.2015, 07:10
Недобросовестное оказание услуг - где искать справедливость при отсутствии заказанных штор и отсутствии квитанции
Читать ответы (2)
Вчера со мной произошла неприятная ситуация. Я работаю дизайнером штор. Продала штору за 2700 р.которая стоит на самом деле 10200 р. Работаю недавно и ошиблась. Покупательница не знала что я ошиблась. Я ей позвонила и объяснила ситуацию. Она обещала прийти и вернуть товар. Я ей обещала вернуть деньги. Но на следующей день она заблокировала мой телефон. Я написала ей сообщение в Вайбере. Она прочитала и не ответила. Я понимаю что сама виновата в этой ситуации. Знаю только её имя. Можно ли что-то сделать? Можно ли законным путем узнать её данные по номеру мобильного телефона? Фамилию, адрес. Или ничего нельзя уже сделать.