Как вернуть деньги за некачественное белье, если утеряны данные о магазине

• г. Красноярск

Заказала в интернет магазине белье. Пришло не то и ужасного качества. Как вернуть деньги? Сайт уже не помню, номер тлф, с которого мне звонили тоже утерян, есть только адрес отправление, но и там только ООО Стелс и а/я 52 и т д.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Необходимо по почте направить претензию продавцу и требовать возврата денежных средств, если претензию не удовлетворят, то обратитесь в суд.

Спросить
Ольга
22.05.2017, 18:32

Неверный заказ - Как вернуть деньги после получения неправильной посылки?

Я заказала 7 мая дорогое белье на сайте.20 мая я пришла на почту за посылкой и была шокирова. Вместо белья мне пришло 2 пояса, которых я не заказывала. Пыталась звонить по номеру с которого мне звонили, трубку не берут или скидывают. Подскажите, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Мальцева Светлана Владимировна
13.12.2016, 13:17

Проблема с заказом в интернет-магазине Бельё-трейд - получено неправильное количество и некачественный товар

Интернет магазин ООО " Бельё-трейд" прислали по почте мне товар который я заказала по телефону. Но должно быть три комплекта постельного белья, а пришло два не соответствует качеству. Дозвониться до них не возможно. Что делать как вернуть им назад товар и мои деньги.
Читать ответы (1)
Денис
27.10.2016, 11:21

Проблемы с заказом часов AMST - неправильные товары и отсутствие связи с интернет-магазином

Заказали часы AMST с официального сайта пришла посылка с ООО "Телесейл", в посылке не все, что заказывал, часы другие, похожие на детские, есть запись телефонного разговора с менеджером Интернент-магазина, телефон с которого звонили отключен. Как вернуть деньги или получить то, что заказал.
Читать ответы (1)
Надежда
22.03.2019, 10:41

Как вернуть деньги за неподходящее постельное белье?

Заказала постельное белье итальянское 2 комплекта, оплатила при получении на почте, дома посмотрела - какие-то сшитые из марлевки цветной комплекты, которые трудно назвать постельным бельем. Можно ли вернуть деньги? Есть чек на оплату, адрес отправителя: ООО "Стелс" а/я 52, Московский АСЦ, ОПС 145900.
Читать ответы (1)
Светлана
27.03.2016, 13:40

Разочарование после покупки - Как вернуть деньги за неоригинальный товар в интернет-магазине?

Заказала туфли в интернет-магазине. Магазин позиционирует себя - как официальный дистрибьютор известного обувного бренда, торгующий оригинальным товаром. На витрине магазина размещен оригинальный товар. Прислали-же ширпотреб ужасного качества. На просьбу, вернуть деньги - не реагируют. Что можно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
09.03.2019, 17:37

Проблема с заказом - несоответствие товара и проблемы с обратной связью - что делать и как вернуть деньги?

Заказала сумку в интернет-магазине, но пришла вообще не та сумка. Звонила на сайт, а там вообще ничего сказать не могут. Сказали пришлем электронку и на нее нужно скинуть доказательства, но смс почты так и не дождалась. Заказ я делала со своего номера, но на него они не ответили, заблокировали. Позже заблокировали номер дочери, с которого второй раз звонила. Чек с почты есть. Запись звонка есть. Что делать? Куда идти? Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
21.01.2019, 20:13

Как вернуть деньги и наказать мошенников, после получения несоответствующей заказанной почтой тряпки из Италии?

Заказала на сайте постельное белье, италия распродажа 72% на сумму 3300. получила на почте, полное несоответствие, крашеная тряпка ужасного качества. Обратного адреса нет только это Как вернуть деньги за посылку, если известен только а/я 52, Московский АСЦ, ОПС 145900 как вернуть деньги и наказать мошенников? Нашла много жалоб на них. отвечают только если хочешь заказать белье, а если перезваниваешь. Только блок гудок идет.
Читать ответы (2)
Ольга
30.11.2016, 18:09

Как вернуть деньги за постельное белье низкого качества и неправильное количество?

Я купила постельное белье в интернет магазине, получила наложенным платежом на почте заплатила 5800, когда пришла домой и открыла посылку то увидела что мне прислали товар ужасного качества и не 3 комплекта а 2, на сайт дозвониться невозможно хотя там написано 100%гарантия возврата, на сайте не указано никаких реквизитов у меня на руках только чек об оплате на почте и отвратительное постельное бельё как мне поступить чтобы мне вернули мои деньги, заранее благодарю за содействие.
Читать ответы (2)
Михаил Николаевич
05.10.2014, 08:01

Как вернуть деньги после покупки у мошеннического интернет-магазина?

Я заказал товар в интернет-магазине, оплатил через сбербанк там есть реквизиты этого магазина, прошел уже месяц а товара нет они мне выслали договор купли-продажи, я звонил по телефону он не доступен, это мошенники, у них уже другой сайт, как мне вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Elena Lepenko
18.11.2019, 09:56

Претензия по неправильной и плохого качества шапке из интернет-магазина Мейлинг - как вернуть деньги и решить проблему?

Заказала зимнюю шапку в интернет-магазине Мейлинг, прислали совершенно другую, ужасного качества. Отправила претензию и фотографии по электронной почте, ответа никакого. Что делать, как вернуть деньги?
Читать ответы (2)