Вопрос возврата предоплаты - обязан ли мастер вернуть деньги клиенту, который отказался от процедуры в последний момент?
Клиент записался на процедуру по предоплате, в день процедуры написал-что не сможет придти и требует вернуть деньги. Но мастер все это время ждал его. Должен ли мастер возвращать предоплату?
Здравствуйте, Юлия!
Независимо от того, что мастер ждал клиента, Вы обязаны вернуть предоплату. Об этом четко сказано в ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей".
Однако, если Вы понесли фактические расходы и можете их подтвердить, то при возврате денег можете удержать эти понесенные расходы.
СпроситьКак обезопасить себя, если даже при заключении договора, клиент может потребовать возврата предоплаты.
СпроситьДобрый день!
Никак, так как Вы в любом случае обязаны вернуть средства в случае отказа клиента, за исключением понесенных расходов:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.Спросить
Необходимо прописать в условиях договора правила возврата предоплаты.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 61 из 47 430 Поиск Регистрация